Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы права вернуть товар продавцу и на какой законодательный документ можно полагаться?
Добрый день!Ситуация следующая:26.12.15 был куплен телефон Sony Xperia в интернет-магазине на территории РФ в Москве,на что имеется чек о покупке и гарантийный талон.В данном телефоне не работает gps навигация,что подтверждают тесты.Обратились в центр поддержки Sony Xperia,данная модель была проверена по номеру IMEI,это оригинальная модель,но произведена для Франции,на нее нет Ростеста.Имеем ли мы права вернуть данный товар продавцу и на какой законодательный документ можно полагаться?Спасибо.
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.