8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине

Здравствуйте,приобрел телевизор в интернет магазине не надлежащего качества,я знаю что могу его вернуть в течении 7 дней,я позвонил в службу их,мне сказали поменяем везите и произошел спор кто должен вести,возможности у меня нет доставить так как товар больше пяти килограмм,они говорят если бы брак был мы бы забрали,а так как не надлежащего качества везите сами,в статье 18 я такой формулировки не увидел.как мне быть.

  • img003
    .jpg
  • Чек 2
    .jpg
  • Заявление петензия
    .doc
, Алексей, г. Челябинск
Петр Минин
Петр Минин
Юрист, г. Самара

Статья 18 ФЗ «о Защите прав потребителя» говорит, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Таким образом, вы может доставить неисправный товар за свой счет, а затем написать заявление на имя продавца с требованием о возмещении убытков. В случае отказа, советую Вам написать жалобу в Роспетребнадзор, который в свою очередь обяжет продавца вернуть вам деньги, плюс привлечет продавца к ответственности.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Челябинск

Здравствуйте,спасибо за ответ,но к сожалению у меня нет возможности оплатить доставку товара не надлежащего качества,район куда мне предлогают вести находится очень далеко и я живу в другом районе,а нанимать машину по часам и станет мне все это 1500-2000р у меня нет возможности столько заплатить.Могу ли я обратится в таком случае в роспатребнадзор с заявлением чтоб интернет магазин выполнили все мои условия,и еще я обратится с претензией в магазин,мне сказали так как телевизор был привезен из Екатеринбурга направляйте претензию туда в электронном виде так как все начальство там,а в Челябинске только интернет магазин,я думаю не может быть что нет филиалов и директора в Челябинске ,я с этим не согласился так как мне нужна дата принятия заявления, печать магазина и подпись,сам я проживаю в Челябинске.И покупка делалась по интернету то есть дистанционно статья 26 п4 я вообще имею полное право без объяснений вернуть товар в течении 7 дней,и на сайте нет не имя юр.лица ни адреса,одни телефоны на кого претензию писать,как в рассказе"На деревню дедушке") Интернет магазин Идея,можете сами ради интереса посмотреть. За ранее СПАСИБО!!!!

Просто законом предусмотренн альтернативный способ, либо продавец забирает сам, либо покупатель доставляет, а продавец оплачивает доставку. Таким образом, предусмотрено два варианта развития событий, поэтому обязать продавца идти по первому пути будет сложно. Предлагаю, через сайт, либо через представителей магазина узнать реквизиты организации. Вам все ровно заявление нужно будет на кого то писать. Затем напишите заявление и отправьте почтой заказным письмом с описью и с уведомлением о вручении. Уведомление о вречении вам будет служить доказательством что писмо доставлено и врученно и будет дата. Напишите сайт, попробую тоже поискать информацию о них.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Уголовное право
И чтобы занимался этим вопросом один человек, а не каждый в отдельности?
Делали закупки товаров в тг канале для себя (коллекционирование), переводили средства за оплату. По итогу человек, у которого всё закупали, товар не отправляет, на связь не выходит (с апреля месяца). Переводы все совершались на разных людей. Обманутых покупателей очень много, никто так и не получил свой товар. Примерная сумма оплат, по большей части пострадавших (не всех нашли), более 2х миллионов рублей. Как дейстовать в данном случае? Обращаться в полицию? Особенностью является то, что все пострадавший живут в разных городах. Возможно ли подача одним коллективным заявлением? И чтобы занимался этим вопросом один человек,а не каждый в отдельности? Люди, на карты которых переводились деньги, далее переводили деньги уже непосредственно продавцу товаров (вопросов у них никаких не возникло).
, вопрос №4148380, Ирина, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Защита прав потребителей
Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
Здравствуйте! Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
, вопрос №4148159, Дмитрий, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 11.10.2016