8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок возврата денежных средств и срок проведения проверки качества товара

Поясните пожалуйста, если срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи составляет 10 дней, а в квитанции приема телефона указан больший срок для проверки качества, то, что это влечет? И с какого срока будет считаться неустойка, с 11 дня или с завершения проверки качества товара? Продавец настаивает, что срок проверки качества в соответствии с квитанцией 45 дней и раньше проведения проверки качества никакие требования рассматриваться не будут.

, Оксана, г. Москва
Захар Черкасов
Захар Черкасов
Юрист, г. Волгоград

Телефоны отнесены к технически сложным предмета. Поэтому требуется проведения экспертизы, максимальный срок которой составляет 45 дней. По результатам экспертизы определяется наличие брака, и только после этого вам вернут деньги за товар или обменяют на аналогичный.

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Но телефон, который я купила, не относится к технически сложным. И к тому же, если бы и относился к технически сложным товарам, то требование заявлено мной до истечения 15 дней с момента покупки. Телефон не сенсорный, самый обычный.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)13. Животные и растения(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

требование заявлено мной до истечения 15 дней с момента покупки.

«Срок проведения проверки качества товара» зависит от заявленных требований.

Если заявили требование о возврате денег,— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок).

За нарушение предусмотренного ст. 22 ЗоЗПП срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст.23 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
здравствуйте, приобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку, но мне не дали никакой договор. Занятия не понравились и я хотела бы вернуть деньги. У меня есть доступ в личный кабинет, где указан номер абонемента и количество оставшихся тренировок. Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
, вопрос №4139398, Агата, г. Москва
Все
Здравствуйте Меня зовут Кристина Интересует правомерность и
Здравствуйте! Меня зовут Кристина. Интересует правомерность и законность действий компании которая занимается покупкой и продажей криптовалюты на определенных биржах. Я инвестировала небольшую сумму денежных средств (500 рублей) в одну из таких компаний по банковским реквизитам и закрепил все электронным чеком. Результат обещали на следующий день вместе с выплатой в 100раз больше суммы которую я инвестировала. На следующий день мне приходит сообщение что с моего вклада удалось получить положительный результат, но чтобы я получила выплату, мне необходимо оплатить услугу страхового агента в размере 1/10 от суммы выплаты. ( Действуя согласно условиям сервиса мы зачислим Вам выплату на Вашу карту после оплаты страхового агента. Напоминаю, что счет оплачивается единоразово новичками при первоначальном инвестировании. Сумма оплаты услуг страхового агента счета составляет 1/10 от суммы выплаты, а именно 5000 рублей. После оплаты предоставьте чек о совершении перевода. Выплата происходит в течении 2-5 минут после оплаты.) Меня это насторожило, но мне оправили скрины переписок, где люди переводят оплату и получают выплаты. Я провела оплату услуг страхового агента в размере 1/10 от суммы выплаты (5000 рублей). перевод проходит успешно и эл.чек Я отправляю в диалог. Меня просят подождать пока проверят поступили деньги или нет. После чего присылают сообщение - «Страховой агент дал ответ по Вашей заявке: В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда от 1 января 2023 года, к статье 224 НК РФ, осуществляются новые алгоритмы контроля по выводу фиатной валюты Российский Рубль (RUB), и действующие ограничения на вывод средств. Согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации, а именно ст. 226 «При выплате налогоплательщику дохода в натуральной форме (доход из управления счетом на фондовом рынке) или получении налогоплательщиком дохода в виде материальной выгоды (прибыль из рынка акций, облигаций и т.д.) удержание исчисленной суммы налога производится непосредственно перед получением выигрыша в денежной форме". К особенностям согласно комментария к статье 224 и 226 Налогового Кодекса Российской Федерации относятся непосредственно оплата налога на доходы не на физических носителях ( т.е. в интернете) производится непосредственно перед получением выигрыша. После оплаты налоговой пошлины Вам будет переведено 50000 рублей (с тем самым, что Вы оплатили услуги страхующей Вас фирмы). В случае неприхода вам средств на ваши реквизиты, мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией. В случае отказа от оплаты налога, я не имею права сделать Вам перевод, так как это подсудное дело и нарушение налогового законодательства Российской Федерации. В данном случае мы руководствуемся законами РФ, регламентом работы криптовалютных бирж, подзаконными актами и правилами нашего сервиса. Сумма оплаты налога - 13% 6500 рублей.» И следом отправили реквизиты для проведения платежа. Но мне это показалось подозрительными и я не стала переводить деньги, а пыталась вернуть ранее переведенные. На это меня начинает убеждать в нормальности оплаты налога и предоставляют еще скрины с людьми, где они производят оплату и получают выплату. Я отказываюсь. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4139014, Кристина, г. Иркутск
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Дата обновления страницы 13.10.2016