Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Невыполнение техническим сервисом свои обязанностей
23.11.2015 г. я сдал б/у фотоаппарат (неисправный) для определения причин поломки и стоимости ремонта, причем при приемке оборудования меня клятвенно заверили что все исправят до нового 2016 года. Через пару недель я первый раз позвонил в тех.центр узнать сделано что либо или нет и началось.......то у них нет мастера на месте то у них система зависла, то потом выяснилось что они заказали какую то зап.часть и ждут. На мои возражения на каком основании вы заказали запчасти если еще не поставили меня в известность о результатах диагностики и стоимости ремонта мне ответили что, чтобы определить вид неисправности и стоимость ремонта нужно получить заказанную ими зап.часть. к концу 2015 года я начал очень активно им звонить но у них был один ответ зап.часть заказали, ждем когда доставят, звоните после н/г. После нового года и начала рабочих дней в январе я подождал еще неделю и вновь позвонил в данную организацию но мне сказали ждем зап.часть. На этой неделе я им позвонил с требованием прояснить ситуацию и мне дали следующий ответ "мы попробовали отремонтировать сбой настроек но у нас не получилось и зап.часть которую мы заказали оказывается не производят уже придите и заберите свой фотоаппарат, мы отказываемся от диагностики и ремонта". Сегодня я пришел в данную организацию и забирая свой фотоаппарат потребовал с них какой либо акт о том какие они производили работы или не производили или что то типа этого, на что мне ответили мы отказываемся от проведения работ и поэтому никакого документа вам не дадим!!! В итоге я прождав 3 месяца не получил заказанной услуги и на н/г моя семья осталась без фотоаппарата и мы понесли моральные переживания (особенно детки оставшись на детском новогоднем утреннике без фото). Прошу ответить как мне привлечь данную организацию к ответу за их действия (бездействия) и куда обратится и на какие законы сослаться.
- Акт приема-передачи оборудования.pdf
23.11.2015 г. я сдал б/у фотоаппарат (неисправный) для определения причин поломки и стоимости ремонта, причем при приемке оборудования меня клятвенно заверили что все исправят до нового 2016 года. Через пару недель я первый раз позвонил в тех.центр узнать сделано что либо или нет и началось… то у них нет мастера на месте то у них система зависла, то потом выяснилось что они заказали какую то зап.часть и ждут. На мои возражения на каком основании вы заказали запчасти если еще не поставили меня в известность о результатах диагностики и стоимости ремонта мне ответили что, чтобы определить вид неисправности и стоимость ремонта нужно получить заказанную ими зап.часть. к концу 2015 года я начал очень активно им звонить но у них был один ответ зап.часть заказали, ждем когда доставят, звоните после н/г. После нового года и начала рабочих дней в январе я подождал еще неделю и вновь позвонил в данную организацию но мне сказали ждем зап.часть. На этой неделе я им позвонил с требованием прояснить ситуацию и мне дали следующий ответ «мы попробовали отремонтировать сбой настроек но у нас не получилось и зап.часть которую мы заказали оказывается не производят уже придите и заберите свой фотоаппарат, мы отказываемся от диагностики и ремонта». Сегодня я пришел в данную организацию и забирая свой фотоаппарат потребовал с них какой либо акт о том какие они производили работы или не производили или что то типа этого, на что мне ответили мы отказываемся от проведения работ и поэтому никакого документа вам не дадим!!! В итоге я прождав 3 месяца не получил заказанной услуги и на н/г моя семья осталась без фотоаппарата и мы понесли моральные переживания (особенно детки оставшись на детском новогоднем утреннике без фото). Прошу ответить как мне привлечь данную организацию к ответу за их действия (бездействия) и куда обратится и на какие законы сослаться.
Александр
Добрый день! Можете взыскать с них неустойку в размере 3 % цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Скажите пожалуйста а если цена работы не была определена и они никаких денег не взяли а просто продержали 3 месяца и вернули, то каким образом тогда определить цену работ и куда обратится с подачей жалобы или взыскания неустойки????
На какую процедуры вы сдавали телефон? Диагностика? Сколько она стоит? Требовать от них, подавать жалобу им, если откажут- в суд.