8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества, купленного на рынке

Здравствуйте. Я купила на рынке пеньюар, чек мне соответственно не дали. При примерке пеньюара дома он разошелся по шву в двух местах (дырки по 10 см). Могу ли я потребовать возврат уплаченных мной денежных средств?

, Елизавета, г. Хабаровск
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Возврат товара ненадлежащего качества Здравствуйте. Я купила на рынке пеньюар, чек мне соответственно не дали. При примерке пеньюара дома он разошелся по шву в двух местах (дырки по 10 см). Могу ли я потребовать возврат уплаченных мной денежных средств?
Елизавета

Здравствуйте.

Да, отсутствие чека не является причиной для отказа Вам в возврате товара. Может, если что ссылаться на свидетелей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб., а фактическая стоимость курса 92725, 33 руб
Здравствуйте, меня зовут Всеволод! Приобрёл курс в рассрочку в Skillbox по направлению " профессия 1С специалист" 07.06.24. А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб. , а фактическая стоимость курса 92725,33 руб. Остальные деньги удержали, в качестве оплаты расходов на предоставленные услуги, но документально, конечно же, они это не подтвердили. С таким решением я не согласен.
, вопрос №4151293, Всеволод Аксенов, г. Братск
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 26.10.2016