8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Ремонт сотового телефона

Добрый день, у меня сломался сотовый телефон (выключился и больше не включался). Гарантия в России не действует. Отдала в сервисный центр и заплатила за диагностику 1500 рублей. Через 10 дней сообщили, что телефон мой починить невозможно, но я должна сервисному центру 7 000 рублей за то, что они пытались его починить. Как быть в этой ситуации? Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!

  • image
    .jpeg
, Екатерина, г. Владивосток
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Через 10 дней сообщили, что телефон мой починить невозможно, но я должна сервисному центру 7 000 рублей за то, что они пытались его починить. Как быть в этой ситуации? Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!
Екатерина

Здравствуйте. Договор есть? Чек?

У Вас должен быть документ (договор, платёжка) где будет указано, за что 1500 заплатили. Если цена только за диагностику, то требование оплатить ПОПЫТКУ (что вообще бред) ремонта, незаконно.

Да и вообще попытка ремонта не оплачивается, это развод чистой воды. Ничего не платите, предложите в суд обратится, если что то не нравится. 100% не пойдут.

0
0
0
0
У меня только квитанция на приём оборудования в ремонт.
Екатерина

В квитанции что указано?

Чек есть на оплату?

Квитанцию выложите

0
0
0
0
Общение проходило только в устной форме. Из сервисного центра мне перезвонили через пару дней и сказали, что в телефон попала вода. Его необходимо почистить и просушить и он обязательно заработает. Это будет стоить 4 тыс рублей. Я согласилась. В итоге телефон не заработал и никогда не заработает, потому что причина какая-то другая, но мне выставили счёт за сушку в ультрафиолетовой камере, чистку, замену питания
Екатерина

Ну это еще не доказательство, что Вы согласились. Просто отрицайте и всё, что на что то соглашались. И в любом случае это не 7000.

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
Через 10 дней сообщили, что телефон мой починить невозможно, но я должна сервисному центру 7 000 рублей за то, что они пытались его починить. Как быть в этой ситуации? Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!
Екатерина

Добрый день.

Если изначально никаких подобные расценки не оговаривались и Вы на них не соглашались, то едйствия сервисного центра незаконны — рекомендую Вам обратиться с жалобой на их действия в прокуратуру и в роспотребнадзор.

Если вдруг это не поможет, то пишите исковое заявления в суд и взыскивайте с них либо сам телефон, либо его стоимость.

Главное, чтобы все документы о том, что Вы им передали телефон были у Вас.

С Уважением,

Васильев Дмитрий.

1
0
1
0
Ирина добрый день, нет. У меня только квитанция на приём оборудования в ремонт.
Екатерина

Этого достаточно. Главное доказать, что Вы им передали телефон.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Через 10 дней сообщили, что телефон мой починить невозможно, но я должна сервисному центру 7 000 рублей за то, что они пытались его починить. Как быть в этой ситуации? Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!
Екатерина

Здравствуйте. Это не правомерно в таком виде. Вам должны были предложить такие услуги, со стоимостью и если вы их одобрите- тогда проводить -а вы оплатить.

Закон о защите прав потребителей

ст 9-10

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях

В вашей ситуации- вам эту информацию не предоставили- письменных подтверждений (устных думаю тоже) у них просто нет.

Сейчас можно написать жалобу в роспотребнадзор для проведения проверки- думаю по ее итогам телефон вам вернут. Следующим шагом (если не вернут) — будет обращение в суд. Из доказательств — главное чтобы вы им давали свое согласие только на те 1500

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Владивосток

Владимир добрый день,

Общение проходило только в устной форме. Из сервисного центра мне перезвонили через пару дней и сказали, что в телефон попала вода. Его необходимо почистить и просушить и он обязательно заработает. Это будет стоить 4 тыс рублей. Я согласилась. В итоге телефон не заработал и никогда не заработает, потому что причина какая-то другая, но мне выставили счёт за сушку в ультрафиолетовой камере, чистку, замену питания

Его необходимо почистить и просушить и он обязательно заработает. Это будет стоить 4 тыс рублей. Я согласилась.
Екатерина

устная форма- тут почти не доказуемая. поэтому вы должны платить только то что в квитанции- 1500. все остальное- пускай как то доказывают ваше согласие (ваше дело- все отрицать).

+ ремонт и попытка ремонт-а не одно и тоже. может быть они вообще не понимали что с телефоном и услуги вам наугад предлагали, ремонт то не получился.

но мне выставили счёт за сушку в ультрафиолетовой камере, чистку, замену питания
Екатерина

если изначально письменно это не согласовывалось- можно ничего не платить.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Однозначно ничего платить в добровольном порядке не стоит.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Сейчас необходимо составить претензию, пусть безвозмездно устраняют недостатки, возникшие в следствии некачественно оказанной услуги.

Если откажутся, обращайтесь в суд, придется делать экспертизу, чтобы установить причину поломки.

0
0
0
0
Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!
Екатерина

У Вас есть документы, подтверждающие передачу телефона на ремонт? Если да, то не стоит переживать, пусть не отдают пока.

0
0
0
0
У меня только квитанция на приём оборудования в ремонт.
Екатерина

Этого достаточно, чтобы выставлять требования исполнителю.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Екатерина!

А Ваше общение с ними исключительно в устной форме проходит? Свое требование они как-то письменно довели до Вас?

0
0
0
0
Общение проходило только в устной форме. Из сервисного центра мне перезвонили через пару дней и сказали, что в телефон попала вода. Его необходимо почистить и просушить и он обязательно заработает. Это будет стоить 4 тыс рублей. Я согласилась. В итоге телефон не заработал и никогда не заработает, потому что причина какая-то другая, но мне выставили счёт за сушку в ультрафиолетовой камере, чистку, замену питания
Екатерина

То, что мастер изначально неверно диагностировал неисправность неверно оценил возможность ее устранения — это его проблемы, он это мог сделать в силу своей некомпетентности. Вы обязаны оплачивать ремонт, а не его попытку.

Сроки ремонта где-то были оговорены?

0
0
0
0
Квитанция на приём оборудования в ремонт
Екатерина

Екатерина, даже в самой квитанции указано, что ремонт без согласования с клиентом только до 500 рублей сверх суммы первоначального ремонта. Ремонт более указанной суммы производится только с согласия клиента.

Вы свое письменное согласие им не давали, Вы вообще по сути заказывали только диагностику. Направьте письменную претензию с требованием вернуть телефон, если откажут придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Ирина Белоярова
Ирина Белоярова
Юрист, г. Пушкин

Екатерина добрый вечер. Уточните заключали ли вы договор на оказание услуг?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Владивосток

Ирина добрый день, нет. У меня только квитанция на приём оборудования в ремонт.

Похожие вопросы
Недвижимость
Где прописать сумму ремонта при составлении договора аренды которую оплачивает арендатор
Составляю договор аренды не жилого помещения арендодатель сделал ремонт который захотел арендатор. Где прописать сумму ремонта при составлении договора аренды которую оплачивает арендатор. И надо ли прописать что входит в этот ремонт.
, вопрос №4144546, Василий, г. Москва
Гражданское право
А они с моим телефоном пользовались какие меры нужны принять?
Здравствуйте. Я в залог телефон оставила в ломбард. А они с моим телефоном пользовались какие меры нужны принять?
, вопрос №4144375, Сания, г. Москва
Гражданское право
Девушка взяла в рассрочку телефон на свое имя для родственника, родственник взял телефон и перестал платить
Девушка взяла в рассрочку телефон на свое имя для родственника, родственник взял телефон и перестал платить за неё, является ли телефон собственностью моей девушки и как можно вернуть хотя бы телефон назад ибо ясно что платить все равно придется тому на чье имя рассрочка
, вопрос №4143940, Ованнес, Ереван
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона
Купил телефон на я.маркете ,а он оказался восстановленный, хотя в карточке товара об этом указано не было. И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона. Телефон покупался в январе, а выяснилось это только сейчас. Есть вариант вернуть товар?
, вопрос №4143420, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2016