8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Возврат в интернет магазин

Купил в интернет магазине хоккейную кофту 40-размера, оплатив за кофту 2500р и за доставку 1050р. Товар получил, примерил, размер не подошел. В наличие имеется имеется 3 разных кофты и все 40 размера, все подходят ! Есть мысль, что на новой хоккейной кофте указан не соответствующий ей размер. Как вернуть деньги и кто оплатит доставку туда и обратно ?

, Илья, г. Благовещенск
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, как давно куплен товар?

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Благовещенск

Добрый день.

Товар был оплачен 15.01.2016, доставлен и получен 22.01.2016

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Срок не пропущен, составляйте претензию со ссылкой на эту статью, вернуть имеете право без объяснения причин в течении 7 дней.

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
Есть мысль, что на новой хоккейной кофте указан не соответствующий ей размер. Как вернуть деньги и кто оплатит доставку туда и обратно?
Илья

Добрый день.

Если Вы уверены, что размер не соответствует фактическому, то пишите претензию продавцу и требуйте вернуть Вам деньги. Что касается денег за доставку, то они являются Вашими убытками и их также нужно требовать с продавца, укажите на это в претензии.

Если еще не прошло 14 дней, то можете просто вернуть товар без указаний на недостатки, однако в этом случае расходы на доставку Вам не вернут.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Продавцу я написал по эл почте. Он отказывается возмещать расходы на доставку
Илья

Если товар некачественный, то обязан вернуть.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Вернуть Вы можете в теч. 7 дней после получения или если не был разъяснён порядок возврата то в теч. 3 мес.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Либо по несоответствию заказываемого размера тому, что доставлен.

Доставку обратно в 1м случае оплачиваете Вы, во 2м тоже по факту Вы, но с возможностью взыскать с продавца если подтвердится что размер не тот.

0
0
0
0
Товар был оплачен 15.01.2016, доставлен и получен 22.01.2016
Илья

Тогда можете еще и просто без объяснения причин вернуть

Продавец
Баскаков Александр Евгеньевич

Не верно. По 26.1. доставка обратно за счёт потребителя.

0
0
0
0
А как быть с оплатой за доставку? 1050р в одну сторону!
Илья

Меняйте тогда по несоответствию заказанного присланному. Вы заказали один размер, прислали другой. Но учтите, если продавец предоставит подтверждение. что размер реальный, то есть соответствует 40му, то все расходы лягут опять таки на Вас.

0
0
0
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе
обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный
товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный
товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
комплектации.

На это у вас есть 14 дней.

Напишите претензию в адрес продавца в 2 экземплярах с описью вложения и отправьте заказным письмом. Должны в течении 10 дней ответить.Требуйте возврата средств за одежду и стоимость пересылки

0
0
0
0
А как быть с оплатой за доставку? 1050р в одну сторону!
Илья

Это врядли получится. Если не хотите потерять на этом, то лучше обговорите вариант обмена

0
0
0
0
Максим Лобанов
Максим Лобанов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте уважаемый Илья! Согласно пункту 4 статьи 26.1. Закона защиты прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней но в данном случае при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Это если без учета ненадлежащего качества в общем порядке.

Если мы говорим о том что свитер ненадлежащего качество то в порядке статьи 18 закона защиты прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В данном случае доставка за счет продавца.

В первую очередь вам нужно направить претензию продавцу по почте заказным письмом для того чтобы было доказательство о том, что вы в срок предъявили свои требования.

В претензии изложить подробно суть проблемы. Если продавец откажется. То подавать в суд или писать жалобу в Роспотребнадзор.

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Илья!

По ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе вернуть товар без объяснения причин (сроки коллеги уже указали), но за доставку в этом случае придется платить Вам.

Возместить расходы можно только сославшись на ст. 10 и 12 указанного Закона, согласно которым продавец обязан своевременно сообщать потребителю полную и достоверную информацию о товарах. В случае нарушения этого требования, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, а также возмещения других убытков.

Под убытками в данном случае будут пониматься в том числе и расходы на доставку товара.

Но, если продавец добровольно откажется возмещать Вам эти расходы, либо не признает то, что кофта отправлена Вам не того размера, придется обращаться в суд.

Для начала предлагаю направить ему претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, со ссылкой на указанные нормы Закона, с приложением фотографий подтверждающих Вашу правоту.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотреннуюпунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
Здравствуйте, была куплена дверца люка на стиральную машину, она в итог не подошла, хотя я заказывала у магазина проверку соответствия и консультант ответил, что 100 процентов подойдет. Оказалось, что нет. Получается они меня обманули. Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
, вопрос №4150434, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 25.01.2016