Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если товар не вернули после 45 дней гарантийного ремонта в сервисе?
Здравствуйте , у меня такая проблема . Приобрел стабилизатор напряжения , он оказался неисправным , вернул его по гарантии на ремонт . Дали копию моего заявления и чек товара , уже идет 41 день ремонта . Если мне не предоставят товар обратно по истечению 45 дней , как я имею право поступить ? Спасибо !
Добрый день. Статья 23 Закона РФ О защите прав потребителей.
Статья 23.
За нарушение предусмотренных статьей 20 настоящего Закона сроков (нарушение срока устранения недостатков в товаре), а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Для начала пишите претензию, которую исполнитель обязан удовлетворить в течение 10 дней, если не поможет обращайтесь в суд.
В заявлении указано , что ремонт может быть продлен до 180 дней ( если сервисного центра нет в городе ) и указано , что подпись клиента является соглашением на дополнительные условия. Вот так . Как быть теперь ? Спасибо
Статья 20 Закона О защите прав потребителей — Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Продление срока на 180 дней незаконно.