8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный телефон, если он был в ремонте несколько раз?

После покупки телефона сразу обнаружил дефекты дисплея и время работы телефона в режиме ожидания по заявленным характеристикам должен был работать 520 часов, в итоге 18 часов, поменяли по гарантии тачпад, и какие-то еще запчасти, не указано в реестре, поменяли за 50 дней три батареи( аккамуляторы) ничего не изменилось, менять и возвращать деньги не хотят, сказали что-то писать о претензии куда-то и все, как вернуть средства, телефон не рабочий. Из-за него два раза опоздал на работу, помогите, что делать?

, Владимир, г. Соликамск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Владимир, здравствуйте.

Напишите в двух экземплярах претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств ввиду наличия указанных Вами существенных недостатков. К претензии приложите документы из сервисного центра о проведенном гарантийном ремонте.

В течение 10 дней со дня получения претензии или по истечении 45 дней, если направит продавец на экспертизу, он обязан ответить на Вашу претензию. В случае отказа в удовлетворении требования обращайтесь с аналогичным иском в суд.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Соликамск

А как должна выглядеть претензия? Как ее оформлять? Есть ли образцы?

А как должна выглядеть претензия? Как ее оформлять? Есть ли образцы?
Владимир

Владимир, она оформляется в произвольной форме. В ней указываете наименование продавца, свои данные, подробно описываете обстоятельства покупки и требования на основании части 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Владимир, здравствуйте!

поскольку телефон относится к технически сложному товару, то возврат денег возможен в 1 из 3 случаях

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Вам следует предъявить письменную претензию продавцу с требованием о возврате денег, а поскольку у Вас с продавцом на верняка будет спор о причинах недостатка, то продавец обязан по закону провести экспертизу в специализированной организации, на которой Вы вправе присутствовать.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

срок при требовании о возврате денег для ответа на претензию 10 дней, включая время на экспертизу

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я расторгнуть догвор и вернуть деньги?
Добрый вечер! Был подписан договор купли продажи на кладовое помещение, сегодня получили ключи .и там внутри помещения проходит канализационная труба которая занимает половину кладовой , она на высоте 2-2,20(в договоре не было указано об этом ). Могу ли я расторгнуть догвор и вернуть деньги ??
, вопрос №4151361, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Машенечество, как вернуть деньги, начала говорить что последний раз, в итоге каждый раз что то надо было заплатить
Машенечество ,как вернуть деньги , начала говорить что последний раз ,в итоге каждый раз что то надо было заплатить
, вопрос №4151149, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите имею ли я право вернуть деньги за абонемент, купленный мной на год в фитнес зал, но так и не использовался, ни разу не посещала?
Добрый день! Подскажите имею ли я право вернуть деньги за абонемент, купленный мной на год в фитнес зал, но так и не использовался, ни разу не посещала?
, вопрос №4150280, Зоя александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2016