8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать компенсацию с интернет-магазина?

Добрый день! Приобрела в крупном интернет-магазине зимние сапоги. Череп пару дней после носки кожа около замка растянулась и потрескалась. Вернула сапоги в магазин на проверку качества. И вот уже прошло больше месяца, но не сапог, не денег! Что мне делать?

, Дарья, г. Нижний Новгород
Игорь Литвинцов
Игорь Литвинцов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Напишите заявление о возврате денежных средств за товар по причине нарушения сроков удовлетворения требования, которое заявляли при передаче товара на проверку качества. Не отреагирует, обращайтесь в суд, при наличии доказанного недостатка качества производственного характера, получите стоимость товара, неустойку, 50% от цены товара в качестве штрафа, как минимум

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Нижний Новгород

Не подскажите, как грамотно написать заявление о возврате денежный средств?

При передаче товар на проверку, какое требование заявили?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать компенсацию морального вреда с подрядной организации, которая устанавливала площадку
У меня ребенок сломал ногу на новой площадке, на который не правильно были установлены качели. Могу ли я потребовать компенсацию морального вреда с подрядной организации, которая устанавливала площадку.
, вопрос №4150731, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 01.12.2016