8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Считается ли оказанной услуга брокера для принятия суммы к бухгалтерскому учету и оплаты этой услуги, если декларация выпущена с неправильным кодом ТНВЭД?

Заключен договор на оказание таможенно-брокерских услуг. Там есть пункт о том, что "все сообщения и заявления, связанные с исполнением договора должны высылаться сторонами факсом, электронной почтой или нарочным». И еще пункт о том, что «претензии предъявляются в течение 2-х месяцев с момента возникновения основания для их предъявления». Исполнитель по договору выпустил груз, но, как оказалось, с неправильным кодом по двум товарам (всего было 6 товаров). Причем в переписке Заказчиком были предоставлены Исполнителю правильные данные – это была ошибка Исполнителя – невнимательность. Как стало известно об ошибке, Заказчик направил сообщение об этом по электронной почте (претензия???), в течение 2 дней с момента выпуска груза, и просил подать на корректировку. Исполнитель отказался от корректировки на основании того, что по его мнению, товар соответствует описанию кода. Вся электронная переписка имеется. На самом деле, это два разных товара, которые уже более 7 лет декларируются на разных таможенных постах именно под теми кодами ТНВЭД, которые обозначил Заказчик. Ответ Исполнителя – если хотите, сами подавайте на корректировку, мы не будем.

Считается ли в данном случае полностью оказанной услуга по таможенному декларированию? Или Заказчик имеет право требовать корректировки ГДТ, а до тех пор услуга не считается полностью оказанной и он имеет право не оплачивать ее до момента корректировки?

Показать полностью
  • Договор
    .docx
, Татьяна, г. Москва
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Хорошо бы было взглянуть на договор, в части обязанностей Брокера. И логично было бы перевести электронную переписку в письменную форму в виде претензии и соответственно ответа на нее. Я считаю, что если действительно код избран неверно — услуга оказана неполноценно и не подлежит оплате до тех пор пока не будет исправлен этот недостаток.

А акт приемки-сдачи работ подписывался? И есть ли указание на него в договоре?

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

К сожалению, с письменной претензией мы опоздали, т.к. изначально была переписка в электронном виде о том, что нужно внести изменения. Исполнитель требовал все больше и больше документов, процесс затянулся, когда вопрос "встал" на паузу, рассчитывали, что брокер будет подавать на корректировку, а он просто "остановил" процесс. И когда спохватились, опоздали на день... Но, ведь, электронная переписка может служить доказательством, что претензия была отправлена своевременно? И, главное, мы здесь правы, что отказываемся оплачивать, пока не будет исправлена ошибка (совсем мы не отказываемся от оплаты..)? Они нам направили претензию, и собираются подавать в суд. Каковы наши шансы в данном случае? Иначе, кто здесь прав?

Договор приложила файлом.

Заранее спасибо.

Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Лада, если в договоре нет электронных адресов с которых велась переписка в качестве претензии, то, получается, что переписка фактически недействительна? Правильно?

Андрей Быков
Андрей Быков
Юрист

Самый верный способ решить спор между декларантом и таможенным представителем — получить в ЦТУ предварительное классификационное решение на Ваш товар.

Если ЦТУ классифицирует товар тем кодом, на котором настаиваете Вы, то таможенный представитель недостоверно заявил сведения о классификационном коде товара.

Если ЦТУ классифицирует товар тем кодом, который был указан в ДТ таможенным представителем, то никаких оснований выставлять ему претензии у Вас не будет.

0
0
0
0
К сожалению, с письменной претензией мы опоздали
Татьяна

Таможенный представитель совершает таможенные операции от Вашего имени и по Вашему поручению. Тут присутствуют публично-правовые отношения.

Таможенные органы в праве осуществлять таможенный контроль в отношении задекларированных товаров в течение 3 лет после их выпуска.

Если таможенный орган обнаружит недостоверность заявленного в ДТ классификационного кода, то возможно привлечение Вас как декларанта и таможенного представителя к административной ответственности (ч.2 ст. 16.2 КоАП).

В части, касающейся правильности декларирования товара, Ваши отношения с таможенным представителем не прекратились после истечения срока договора.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Про класс решение - это понятно. Но! Сейчас это платная процедура и достаточно длительная. А товар не то, чтобы снимается с производства, но уже не новый...

Имеется класс решение на идентичный товар, но они почему-то используют класс решение на другой товар, с неправильным кодом, который по описанию сильно отличается. В этом-то и проблема - брокер "уперся", говоря, что синее - это зеленое. И если не согласны - корректируйте сами. Кто здесь прав? И каковы шансы у нас, т.к. они прислали претензию на оплату услуги, иначе - в суд. А услуга -то не оказана до конца... Или я не права?

Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, на меня отрыто Исполнительное Производство, можно ли подать заявление что бы снизить сумму удержания зарплаты, если я снимаю квартиру и плачу коммунальные услуги?
Здравствуйте, на меня отрыто Исполнительное Производство, можно ли подать заявление что бы снизить сумму удержания зарплаты , если я снимаю квартиру и плачу коммунальные услуги?
, вопрос №4148285, Анжела, г. Екатеринбург
800 ₽
Семейное право
Смогу ли я вывести свои средства без помощи, сам и как это сделать?
Здравствуйте. Меня вовлекли в операции по перечислению денежных средств сторонним лицам, которые перечисляли их на биржу - https://corme-tryx.co/mobile/#/profaile. В ходе переписки с брокером мы не пришли в обоюдному согласию в результате чего брокер перестал выходить на связь. Служба поддержки не сколько раз выходила со мной на связь с предложением перекрыть кредитное плечо, а последний раз предложили привести поручителя, но уже без погашения кредитного плеча. Смогу ли я вывести свои средства без помощи , сам и как это сделать ?
, вопрос №4147576, Сергей Перминов, г. Москва
486 ₽
Побои
Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3
3 июня в 19:50 по неизвестным мне обстоятельствам некая гражданка умышленно нанесла вред моему имуществу( ударила ногой по калитки при этом погнула профнастил и сломала замок), данными действиями испугала моих несовершеннолетних и 6лет и 6 месяцев, при попытке диалога с ней она пыталась применить силу в отношении меня, но ее оттащили соседи. Я вызвала полицию. По истечении часа приехал участковый, данная дама уже убежала, сотрудник не выходя из транспортного средства с моих слов составил объяснение и не осмотрев место повреждений уехал. На следующий день в 6:30 утра, нарушительница опять находилась возле моего дома и в этот раз сорвала калитку с петель, я опять вызвала полицию(лежащую поврежденную калитку трогать не стала до приезда полиции для фиксации) мне было сказано ожидать сотрудника. По истечении двух часов мне позвонил участковый и ссылаясь на не возможность приехать попросил ему сфотографироватьместо нарушения и повреждения и переслать через вотсап, на вопрос о принятии от меня заявления ответил что и так по факту моего звонка будет проводится проверка, но ни адрес нарушительницы и ее ФИО не спросил. Обещал приехать на следующий день и все выяснить, но по факту не приехал. Вопрос 1.Могу ли я лично отвезти заявление в отдел полиции или прокуратуру 2. Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3. Возможно ли обращение в суд с целью запрета нарушителю подходить к моему дому, для безопасности моих детей(ребенок боится выходить на улицу)
, вопрос №4145582, Ольга, г. Ростов-на-Дону
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Уголовное право
Здравствуйте, что делать если я купил диплом, заплатил пол суммы, через некоторое время мне скинули диплом, я
Здравствуйте, что делать если я купил диплом, заплатил пол суммы, через некоторое время мне скинули диплом, я скинул оставшуюся сумму, чуть позже, я сдал на проверку, сказали что диплом неправильный, человек у которого покупал игнорирует мои сообщения, сам ему все объяснил что весь диплом неправильный, и хочу вернуть деньги, она также игнорирует, хочу узнать, можно ли написать заявление в полицию.
, вопрос №4144151, Ахмед, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2016