8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
150 ₽
Вопрос решен

Жалоба на сотового оператора МТС в Роспотребнадзор

Я купил дополнительную карточку для мобильной связи МТС оператора. Активировал и спустя буквально несколько часов на мобильник стали приходить самые разнообразные рекламные сообщения от службы этого оператора. Я попробовал отключить функцию «получать информацию от МТС» но это не подействовало. Сообщения все равно приходят, буквально каждый час мне предлагают, то поставить новую песню на звонки, то купить пакет бесплатных смс. Достали уже, не то слово. Я и в их офис ходил, они тоже попытались отключить эту функцию, но безрезультатно. Неужели единственный способ избавиться от надоедливых сообщений, отказаться от услуг этого оператора? Хотя я этого сделать не могу, МТС номер мне нужен для работы.

Показать полностью
, Пользователь, г. Тосно
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день. Полагаю, что лучше обратиться к сотовому оператору в письменном виде. В своем требовании нужно указать на то, что вы просите оператора удалить ваш телефонный номер из базы данных. Если же оператор не пойдет вам навстречу, то можно обратиться в Управление по защите прав потребителей.

В своем письменном требовании Вы можете сослаться на ст. 18 ФЗ "О рекламе".

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.

В прикрепленном файле - практика по привлечению к адм. ответственности за подобные нарушения.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Обратитесь к оператору письмом с указанием, что им нарушаются пложения Федерального закона "О связи"

Статья 62. Права пользователей услугами связи1. Пользователь услугами связи вправе передать сообщение связи, отправить почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств, получить сообщение электросвязи, почтовое отправление или почтовый перевод денежных средств либо отказаться от их получения, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Укажите, что в случае не принятия мер, ВЫ обратитесь в Роспотребнадзор и в суд за возмещением морального вреда, связанного с ненадлежащим оказанием услуг, поскольку при заключении договора ВЫ не давали согласие на рассылку рекламных сообщений без Вашего согласия. Однако, если такие сообщения рассылает не оператор, а иные лица, то оператор Вам не поможет, поскольку он не может отказать уже тому кто рассылает ВАм сообщения в предоставлении услуг. У МТС есть услуга отключения сообщений с коротких номеров.

Если сообщения идут с коротких номеров, то обратитесь в центральный офис. Это можно сделать например для оперативности по факсу и просить отключить такие сообщения, где так же указать, что в офисе где ВЫ были ВАм не пожелали помочь в силу неграмотности. Скорее всего ситуация исправится.

0
0
0
0
Ольга Строгонова
Ольга Строгонова
Юридическая компания "ООО "Верум.рф"", г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Используйте услуги вашего оператора мобильной связи для блокировки отправки смс с вашего телефона на короткие платные номера. Как правило, данная услуга предоставляется бесплатно. У операторов созданы специальные номера и e-mail для обработки таких претензий:

  • 911@mts.ru или переправьте полученное SMS на бесплатный номер 1911 – сервис жалоб МТС
  • http://www.mtt.ru/mtt/def — по номеру телефона можно узнать название оператора, чтобы отправить целенаправленную жалобу сразу по адресу

Либо требуйте занесения номера отправителя в «черный список» — если подключена данная услуга, то возможно полностью заблокировать платные SMS-сервисы выбранных контент-провайдеров (блокировка входящих звонков и сообщений).

Кому жаловаться на рассылку
Если вы хотите не только сами избавиться от левых SMS-ок, но и наказать спамеров, то есть следующие варианты действий:
1. Обратиться непосредственно к оператору связи с жалобой на рассылку спама
2. Обратиться в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) России, которая осуществляет надзор и контроль соблюдения законодательства о рекламе
— на сайте http://www.fas.gov.ru/contact-fas/feedback/ или по электронной почте delo@fas.gov.ru. Также жалобу можно доставить лично, направить почтой или по факсу.
3.Обратиться в РОСКОМНАДЗОР
— Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций — на сайте 63.rsoc.ru/p7632/p8928/
Для подачи жалобы вы должны предоставить информацию: имя и номер отправителя, текст сообщения и время (отправки/доставки). Также сообщить свои личные данные: ФИО, место проживания, — для достоверности отправленной информации и возможности получить оповещение.

В ответ на ваше сообщение о жалобе, должно прийти подтверждение о принятии запроса к действию в виде смс, письма или заказного письма.
Если же дело дойдет до суда, доказывать о наличии вашего согласия на получение рассылок будут мобильные операторы, рекламораспространители или другие рассыльщики спама, а не вы самостоятельно. Убедитесь «для успокоения совести», что действительно не давали согласия на спам-рассылку (например, в договоре на получение услуг).

С Уважением.

1
0
1
0
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Анна Владимировна, к сожалению, я рано вам поставила плюс, аннулировать его не могу, ответ неплохой, но он не ваш, концовку вы скопировали в блоге Олега Каримова http://karimov-oleg.livejournal.com/56085.html

и вам уже делали подобное замечание

юрист должен формулировать ответ сам

0
0
0
0
Татьяна Панова
Татьяна Панова
Юрист

Вам надо узнать у оператора МТС (или в контактном центре МТС), кто отсылает рассылки - МТС или другие лица. Если МТС не производит эти рассылки, то отключить их она не сможет - эти рассылки отправляют другие лица (возможно, организации), которым предоставляли свой контактный телефон. Не отвечайте на эти СМС-рассылки: может произойти кража денег со счета.

Куда и как обращаться:

1) Переправьте полученное СМС на бесплатный номер 1911 (1911 — сервис жалоб МТС) или напишите на 911@mts.ru с указанием телефонного номера, с которого вам пришло сомнительное SMS. Сотрудники МТС рассмотрят ваш вопрос и, если информация подтвердится, примут меры против мошенников (информация на сайте http://safety.mts.ru/how/).

2) Обратиться к оператору (лучше письменно в виде претензии или заявления).

Также можно обратиться письменно в МТС. Адрес указан в на их сайте: Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»,109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4

3) В Федеральную антимонопольную службу России (ФАС России) и в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Роспотребнадзор (в Отделение или в Управление по защите прав потребителя и благополучия человека) - жаловаться на СМС-спам (также письменно). Роскомнадзор и Роспотребнадзор выступают за ужесточение ответственности за СМС-спам.

В обращениих необходимо ссылаться на Федеральный закон № 38-ФЗ "О рекламе".

Согласно ст. 18 закона №38-ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

0
0
0
0

дополнение к моему ответу:

Еще ознакомьтесь с информацией на сайте МТС, о том, как запретить прием рекламных SMS. http://www.mts.ru/messaging/sms/performance/zapret_sms/

(Запрет приема рекламных SMS позволяет отказаться от рекламно-информационных сообщений МТС и SMS, MMS с сайта, а также от информационных текстов в сервисных сообщениях (например, добавляемых в сообщения о балансе при запросе *100#).).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Скажите пожалуйста, мне ждать суда или приглашения туда?
Добрый день. 17 апреля 2024 года на меня подала заявление в полицию клиентка за оформление кредитной карты без её ведома. 21го апреля пришли почему-то фсбшники с понятыми, забрали у меня телефон. Статью мне вменяют , ук РФ 274 связанную с информацией компании. Работаю я в крупном сотовом операторе. Меня ФСБ забрали на допрос, где я написал объяснительную в подробностях, сотрудник ФСБ мне угрожал реальным сроком. Важно отменить что открыл кредитку я только для выполнения плана продаж и сразу же ее разрезал и утилизировал то есть деньгами клиента я и не собирался воспользоваться. Наш сбшник приказал меня уволить, уволили по соглашению сторон. Скажите пожалуйста, мне ждать суда или приглашения туда? Если по сути я к этой компании отношения не имею. Просто мой бывший коллега тоже был уволен по статье но там был его косяк в предоставлении детализации клиента третьему лицу, к нему тоже приезжал фсбшник. В итоге он сейчас спокойно работает в другом состоянии операторе. Сейчас я устраиваюсь официально в другое место, есть ли вероятность что суд всё-таки состоится и мне что-то будет и через какой срок примерно ждать? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №4134977, Евгений, г. Москва
Налоговое право
Юрист из компании, готов мне помочь вывести деньги из банка Японии Хакурику ЛТД, через банк Казахстана
Добрый день! Юрист из компании, готов мне помочь вывести деньги из банка Японии Хакурику ЛТД , через банк Казахстана. Надо оплатить штраф через аккредитив. Звонки после запроса со мной связаться, поступали из банка Японии при наборе номера из России звонки платные, проверяла через сотового оператора, действительно Япония и Казахстан. Но есть опасения.
, вопрос №4134381, Елена, г. Москва
Уголовное право
Как можно ускорить данный процесс, кому подавать жалобу?
Ситуация следующая: Еще в декабре, у меня украли золотое дорогое кольцо. Я знала кто это сделал, как это произошло и написала заявление. Полгода не было никаких действий, мне говорил дознаватель, что дело в производстве. Мне удалось узнать лишь то, что возбудили уголовное дело ч1.158 ук РФ. Я стала писать жалобы в прокуратуру района, города, области о бездействии. Также писала начальнику отдела полиции. Прокуратура отвечала одним и тем же текстом. Что возьмет это дело на контроль и так далее. Далее. Не так давно, вероятно прокуратура повлияла. Меня вызвали на допрос к дознавателю. Я сказала, что ущерб значительный и дело переквалифицировали в 158 ч2. И передали данное дело в следственный отдел. Я пыталась всячески узнать, какой следователь занимается моим делом, но никто так и не ответил на мой вопрос. После моего настойчивого прихода в отдел полиции, мне не сказали, кто следователь, но сказали, что мое уголовное дело и приостановлено и передано в архив, и теперь там пылится. Дословно. Фамилию следователя я не знаю Основания приостановления дела я не знаю На мой вопрос. Почему меня не уведомили, мне всего лишь ответили, что забыли... Я написала ходатайство об ознакомлении с материалами уголовного дела. Как можно ускорить данный процесс, кому подавать жалобу? На каких основаниях? Помогите пожалуйста
, вопрос №4133868, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
И на кого на ватцап или сотового оператора?
Здравствуйте. У меня был аккаунт в ватцап, вчера он сообщил что вы вышли из ватцап, что бы войти нужна регистрация и смс код. Я выход не совершала. Долее того теперь моим аккаунтом пользуется другой человек, сменил аватарку и получает сообщения которые пишут мне. Сим карты с номером у меня нет уже лет 5. Но ватцап на ней и работал. Я писала в поддержку ватцап, они говорят что ничего сделать не могут. А тем временем мои сообщения. получает кто то другой. Это же ведь разглашение личных данных.! Что делать? В прокуратуру писать? И на кого на ватцап или сотового оператора?
, вопрос №4133541, Евгения, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
2 будут ли засчитаны те 6 месяцев как "оператор ЧПУ" или они будут считаться за токаря?
Здравствуйте, работаю "оператором станков с ЧПУ" 6 месяцев, в трудовой должность написана "токарь" 1) могу ли я изменить свою профессию в трудовой? 2) будут ли засчитаны те 6 месяцев как "оператор ЧПУ" или они будут считаться за токаря?
, вопрос №4132616, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.08.2015