8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к фирме, установившей некачественные окна?

Добрый день! Я из Тюмени,мне нужно добиться справедливости по отношении к моей семье, а дело вот в чем. Мои дети купили на ММС квартиру в 2014году в марте и у них сразу были претензии к окнам пластиковым,но они один раз приглашали представителя строительной компании и ни что ни сделали чуть-чуть отрегулировали и на этом все,а в окно ветер как дул так и дул.Но вот они решили летом как следует утеплиться и заказали в фирме Барс окна(это они в этом 2015году) и за 53 500рублей установили!И что вы думаете? Они(окна) еще хуже дуют чем от строителей мы4 раза приглашали мастеров чтоб хоть что-нибудь сделали,чтоб ветер не дул,но они только руками разводят,будто заводской брак,а нам от этого очень больно! Мы думали что эта фирма Барс очень честна к своим заказчикам, а она нас бросила! Скажите пожалуйста куда мы можем обратиться по г.Тюмени за помощью? Найти справедливость? Заранее спасибо,до свидание.

Показать полностью
, Альфия Гасимовна, г. Тюмень
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
, но они только руками разводят, будто заводской брак, а нам от этого очень больно! Мы думали что эта фирма Барс очень честна к своим заказчикам, а она нас бросила! Скажите пожалуйста куда мы можем обратиться по г.Тюмени за помощью?
Альфия Гасимовна

Вам нужно написать претензию к самой фирме, с требованием устранить недостатки.Претензию пишите в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться, ответ требуйте в письменном виде, а в случае отказа возмещения с обоснованиями и ссылками на законы, чтоб обжаловать его в суде ( так и пишите).Жалобу же на саму фирму пишите в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Недвижимость
Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного
Добрый день! Я являюсь собственником административно бытового здания. В августе 2023 г. была произведена замена счётчиков учёта электроэнергии в принадлежащем на праве собственности нежилом здании. О замене счётчиков электроэнергии я уведомлен не был, никаких документов на данный счётчик при установке мне предоставлено и передано не было. Акт проверки состояния схемы измерения электрической энергии и работы, замены допуска в эксплуатацию прибора учёта мне не предоставлялся им мною не подписывался. Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного. Сам прибор учёта как демонтированный так и вновь установленный располагаются на трансформаторной подстанции, доступа в которую у меня нет. По окончании января 2024 г. мне был выставлен счёт на оплату потреблённой электроэнергии в количестве 21 316 кВт. Я не согласен с выставленным мне для оплаты количествам потреблённых электроэнергии в январе 2024 г. поскольку он значительно превышает фактическую мощность установленных в здании электроприборов . Кроме того, при анализе динамики потребления электроэнергии за предшествующие периоды 2023 г., а также при анализе объема потребления электроэнергии в январе 2022-го и 2023-го годов видно, что такое количество электричество в здании никогда не потреблялось. Для контроля за потреблением электроэнергии в принадлежащем на праве собственности зданию установлен дублирующей счётчик, показания потребления электроэнергии которого значительно отличаются от выставленного мне для оплаты счёта за январь 2024 г. Что делать? Какие последствия наступают в случае не уведомления собственника о замене счетчика, лишении меня возможности списать конечные показания старого счетчика и первоначальные показания вновь установленного? Поскольку мне не дали возможность участия в принятии счетчика, я и не могу быть уверен, что отсчет он начал с нуля
, вопрос №4151935, Павел, г. Москва
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте вот я еду на тракторе и меня соседка через окно снимает как я еду
здравствуйте вот я еду на тракторе и меня соседка через окно снимает как я еду . что можно с этим сделать
, вопрос №4150481, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 29.12.2016