Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать в посещении развлекательной площадки неадекватному клиенту?
У нас частная развлекательная площадка. Возник конфликт с неадекватным клиентом. Можем ли мы отказать ему в посещении вообще? В правилах посещения у нас прописан пункт, что мы можем при неадекватном поведении прервать пребывание клиента в центре. Должны ли мы доказывать как-то его неадекватность (вдруг он окажется принципиальным и пойдет по судам)? Нужно ли составить какой-то документа (акт) и передать ему для ознакомления?Спасибо.
Здравствуйте.
Должны ли мы доказывать как-то его неадекватность (вдруг он окажется принципиальным и пойдет по судам)? Нужно ли составить какой-то документа (акт) и передать ему для ознакомления?
Ольга
Поскольку правоотношения урегулированы законом «О защите прав потребителей», то вашему центру, в любом случае, необходимо будет доказывать все обстоятельства. Поэтому, заранее побеспокойтесь о доказательствах. Акт о ненадлежащем поведении, возможно — видеозапись, акт о задержании (или пресечении ненадлежащего поведения) и т.д.