8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перерасчет на горячую воду до устранения недоработок системы водоснабжения

Здравствуйте! У нас в доме с апреля по декабрь шла из горячего крана холодная вода, приходилось сливать по 10 - 15 минут, а жеке говорили тупиковая система, после того как пришли с жилищной инспекции и проверили воду, они забегали и проблема была устранена(был не правильно поставлен смеситель в квартире под нами, его ставил сантехник из жека), я попросила сделать перерасчет, письменно тоже написала, мне пришел ответ точно это сделать невозможно, могут ли они так сделать?

, Елена, г. Тольятти
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Точно вам никто не сделает, но будет браться максимально приблизительный объём

Существует след инструкция

ШАГ 1: Основания для перерасчета.
Нарушение допустимой продолжительности перерывов:
а) размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению за расчетный период, в котором произошло превышение допустимой продолжительности, снижается на 0,15 % за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды;
б) при перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу, рассчитываемый при отсутствии коллективного (общедомового), индивидуального или общего (квартирного) прибора, снижается на размер платы за объем непредоставленной коммунальной услуги.
Нарушение нормативной температуры горячей воды в точке водоразбора (минимальная температура горячей воды – 60 ° С, максимальная температура – 75 ° С):
а) за каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений (в ночное время максимально на 5 °C, в дневное время максимально на 3 °C)
размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период;
б) за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно* в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства №354 от 06.05.2011г.).
в) за каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду;
ШАГ 2: Если Вы обнаружили, что услуга по горячему водоснабжению предоставляется Вам ненадлежащего качества, например:
отсутствует вода дольше установленной допустимой продолжительности; вода идет с примесями, изменен цвет, запах и проч.;
снижено давление;
температура воды не соответствует нормативным требованиям;
необходимо позвонить в аварийно-диспетчерскую службу и уведомить об этом исполнителя коммунальной услуги (ТСЖ, ЖСК, ЖК, УК или ресурсоснабжающая организация) для последующего составления акта о предоставлении услуги ненадлежащего качества (см. инструкцию «Что делать, если коммунальная услуга предоставляется ненадлежащего качества).
ШАГ 3: После возобновления нормативных параметров предоставления услуги должен быть составлен соответствующий акт (см. инструкцию «До какого момента коммунальная услуга считается предоставляемой ненадлежащего качества?»).
ШАГ 4: В платежном документе за следующий расчетный период должен быть отражен перерасчет платы за горячее водоснабжение за период предоставления услуги ненадлежащего качества.
ШАГ 5: Если перерасчет не произведен необходимо обратиться в адрес управляющей компании с заявлением об устранении нарушений и произведении перерасчета. (см. образец заявления).
ШАГ 6: Если в периоде, следующем за подачей заявления о перерасчете, таковой не сделан, Вы вправе обратиться в региональный орган государственного жилищного (Государственная жилищная инспекция) с заявлением о проведении проверки, к которому должны быть приложены все составленные акты (см. образец заявления).
ШАГ 7: Одновременно с обращением в надзорный орган или после проведения им проверки Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением об обязании произвести перерасчет платы за период, в котором коммунальная услуга предоставлялась ненадлежащего качества.
* Размер платы, исчисленный суммарно определяется как произведение размера платы за коммунальную услугу за месяц, в котором допущено нарушение и отношения продолжительности предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества к общей продолжительности предоставления коммунальной услуги в таком расчетном периоде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
Я живу в коммунальной квартире. Ещё есть два собственника. Мы поставили счётчик на воду. Оформлен он на одного жильца. Она там не живёт, сдаёт. Сегодня она пришла и перерезал водяные трубы. Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
, вопрос №4138792, Людмила, г. Мичуринск
Семейное право
На горячей линии робот твердит"оплачивайте"
Добрый день! Тинькофф банк требует оплаты по кредиту, который не оформляли. На горячей линии робот твердит»оплачивайте». А с живым оператором для выяснения когда и кем и вообще какой кредит связи нет. Как быть? Спасибо!
, вопрос №4138685, Валентина Николаевна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Налоговое право
Как перейти на общую систему налогообложения?
Не правильно проконсультировали при открытии ООО. И открыли ООО с упрощёнкой. Хотя говорили неоднократно, что у нас все контрагенты НДСники. В итоге начали разбираться и понимаем, что нас упрощёнка не устраивает. Что делать в такой ситуации. Как перейти на общую систему налогообложения? Открылись 29.05.2024г.
, вопрос №4137585, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2017