8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернут ли нам аванс за тур в полном объеме?

Добрый день! Заказали в турагенстве тур на 4 ночи в ОАЭ с 26.12.2015 по 30.12.2015. Выбрали отель, подписали договор, внесли предоплату в размере 50%. Девочка менеджер в агентстве сказала, что заявка в отель на бронь отправлена, ждите подтверждения, после этого начинаем оформлять документы на визу. Т.к. в турагенство обратились 18.12. 2015, времени до выбранного тура оставалось не так много, специально попросили уточнить у туроператора проходим ли мы по срокам на визу, т.к. на сайте посольства сроки оформления от 3 дней. Девочка уточнила и заверила что проходим, сказала ждать от нее звонка о подтверждении брони на отель. 20.12 нам позвонили из турагенства и сказали, что выбранный нами отель отказал нам в брони, попросили срочно подъехать и рассмотреть другие варианты. Подъехав в офис, обнаружили, что нами занимается теперь другой менеджер, который изрядно потрепав нам нервы, в итоге предложил адекватный, подходящий нам вариант отеля, взамен отказанного. В договоре, дабы не подписывать заново, заменили первую страницу, на которой поменяли наименование отеля и сумму. Однако новый менеджер напугала тем, что можем не успеть с визой и никто ничего не гарантирует, страховку от не выезда оформить тоже не могли, якобы туроператор по непонятным причинам именно на эти даты не предоставляет такую услугу. Согласились на эти условия на свой страх и риск. Новый менеджер сказала ждать в течение дня подтверждения брони от нового отеля. После ухода из турагенства неожиданно обнаружили, что отказ в визе в ОАЭ для молодых девушек до 25 лет практически гарантирован исходя из практики (собирались ехать вдвоем с подругой, 23 и 24 года соответственно). О такой распространенной практике в агенстве нас не предупреждали, наоборот заверили, что девушкам охотно дают визы. В итоге решили не рисковать,тут же позвонили новому менеджеру и попросили отказаться от заявки. По телефону она заверила нас, что новый отель еще не успели подтвердить и заявку она якобы аннулировала, после чего сказала на следующий день подъехать к своему старому менеджеру, расторгнуть у него договор, после чего наши деньги вернуться к нам в срок до 3-х рабочих дней. Перезвонили изначальному первому менеджеру, объяснили ситуацию, тоже сказала приехать подписать расторжение на следующий день, только заранее позвонить ей и узнать насчет наличия денег в кассе, чтобы нам вернули наш аванс. Вопрос следующего толка, дабы есть подозрение, что турагенство преднамеренно не сообщило о важных условиях тура ( ситуация с визой), обманывает клиентов, и все заверения о возврате наших денежных средств "вилами по воде писаны" и только на словах, вернут ли нам наш аванс в полной стоимости? В договоре прописано, что при расторжении нужно написать письменное заявление - об этом нам тоже никто не говорил с ссылкой "на завтра", плюс так же там написано что сумму вернут, но вычтут "фактически понесенные туроператором расходы по нашему туру". Что относиться к этим расходам нигде не прописано и как установить понесло ли их турагенство, хотя мы даже еще не дождались подтверждения нового отеля тоже не известно. Все на словах, все отложено на завтра, боимся как бы агентство не успело совершить каких-либо мошеннических действий за это время откладывания, к примеру девушка по телефону подтвердила, что отменила заявку в отель, а на деле нам в этом никак не убедиться, т.е. возможно заявка не была отменена вовсе и завтра, по приезду в агенство нам скажут что-то типо того, что отель подтвердили, деньги перечислены, кто вам там что говорил попробуйте докажите и вообще вы нам еще должны за те самые пресловутые фактически понесенные затраты. Извините за сбивчивый слог и возможно чрезмерное нагнетание ситуации, но очень уж не хочется потерять свои деньги за тур и позволить мошенникам и дальше оболванивать клиентов. Заранее спасибо за ответ, прикрепляем на всякий случай скан заключенного договора.

Показать полностью
  • договор 1
    .jpg
  • договор 11
    .jpg
  • договор 12
    .jpg
  • договор 13
    .jpg
  • договор 14
    .jpg
, Алина, г. Москва
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Все на словах, все отложено на завтра, боимся как бы агентство не успело совершить каких-либо мошеннических действий за это время откладывания, к примеру девушка по телефону подтвердила, что отменила заявку в отель, а на деле нам в этом никак не убедиться, т.е. возможно заявка не была отменена вовсе и завтра, по приезду в агенство нам скажут что-то типо того,
Алина

Не совсем поняла в чем ваш вопрос, простите, но чтоб вернуть деньги устные переговоры вести бесполезно, нужно срочно. Вам нужно написать претензию турагенту( если вы покупали путевку у него, а не напрямую у оператора), с требованием вернуть вам ваши деньги. Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Напишите, что в случае невозврата будете обращаться в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вернут ли детей, если есть большой долг за ЖКХ?
Изъяли детей из семьи из-за конфликта. Вернут ли детей, если есть большой долг за ЖКХ??
, вопрос №4149857, Яна, с/п. Архангельское
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Нотариат
Отправить сразу в суд иск, или написать претензию агенту?
Здравствуйте! 26 апреля 2024 года был внесен аванс на покупку квартиры в старом фонде 30 тыс рублей. Агент его оформил как договор бронирования квартиры, в последствии я поняла что договор составлен с нарушениями. Нужен был договор аванса или задатка или договор обеспечительного платежа. Чек как самозанятый агент не предоставил, доверенность на управление денежными средствами от имени продавца не предоставил. Договор составлен с ошибками - дата подписания 26.04.2024, забронирована квартира на 45 календарных дней, Агент указал 15.06.2024 срок истекания договора, по факту это 09.06.2024. Квартира продавалась с детской долью и непогашенной ипотекой, разрешение органов опеки было получено. Я неоднократно в середине мая просила агента предоставить ПДКП и справки из ЗАГСа о брачном положении продавца и из УК о долгах на ЖКХ, это сделано не было, в первых числах июня агент обьявила что договор готовит нотариус и на руки заранее его не выдает, и справки из ЗАГСа все готовит нотариус. 07.06.2024 агент пишет у них нашлось жилье для покупки и выделения детской доли, и я срочно должна выехать т.к нахожусь в другом городе, приехать на сделку и отдать на сделке наличные средства продавцу их квартиры, естественно я отказалась на наличные, т.к изначально в переписке мы говорили о сбр платеже, ни о каких наличных не было речи. Теперь агент ставит ультиматум что деньги не вернет. В договоре указано что средства будут возвращены в полном объеме если сделка не состоится по не зависящим причинам двух сторон. Понимаю что закон на моей стороне. Отправить сразу в суд иск, или написать претензию агенту? Спасибо.
, вопрос №4149018, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2017