Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возврата денег или замену сломанного телефона?
Здравствуйте, купил моб телефон 13 сентября 2015 года 4 ноября он сломался и отправился в ремонт на 32 дня. трубка пришла с пометкой что дефект не выявлен 7 декабря, 8 декабря он опять сломался, я предложил продавцу доплатить или поменять аппарат но тот отказался. мне было предложено опять отправить его на ремонт. 8 12 15 он вновь был отправлен на ремонт. 21 числа декабря выходит срок в 45 дней по гарантийному ремонту. однако 45 дней в сумме может быть только при аналогичной неисправности(как мне обьяснили в магазине( брак дисплея как у меня например)) но поскольку в бумаге указали что дефект не выявлен 45 дней начались с 8 12 15.
можно ли требовать замену на другой аппарат или деньги?
Здравствуйте, купил моб телефон 13 сентября 2015 года 4 ноября он сломался и отправился в ремонт на 32 дня. трубка пришла с пометкой что дефект не выявлен 7 декабря, 8 декабря он опять сломался, я предложил продавцу доплатить или поменять аппарат но тот отказался. мне было предложено опять отправить его на ремонт. 8 12 15 он вновь был отправлен на ремонт. 21 числа декабря выходит срок в 45 дней по гарантийному ремонту. однако 45 дней в сумме может быть только при аналогичной неисправности(как мне обьяснили в магазине( брак дисплея как у меня например)) но поскольку в бумаге указали что дефект не выявлен 45 дней начались с 8 12 15. можно ли требовать замену на другой аппарат или деньги?
Артем
Добрый день!
Срок в 45 дней начинает течение со следующего дня после сдачи, сроки данных ремонтов не складывают!
Есть другое основание, о котором Вы говорите:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Но в любом случае должно быть подтверждение того, что в товаре был недостаток. Так как его к сожалению нет- у Вас нет оснований для возврата или обмена.
Советую Вам если недостаток опять не выявят- потребовать от продавца проведение экспертизы:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.