8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец тянет с возвратом денег за некачественный товар, как ускорить?

Здравствуйте! В магазине был приобретен планшет по акции 17.11.15, на следующий день после автоматического обновления ПО планшета, планшет перестал правильно функционировать. 20.11.15 планшет был возвращен продавцу с требованием вернуть деньги. Но продавец сказал, что нужна экспертиза. Немного поспорив я согласился на экспертизу, заполнил соответствующую форму (в ней был указан максимальный срок проверки качества 20 дней). В указанный срок экспертиза не была проведена. 11.12.15 я написал заявление на возврат денежных средств. Продавец сказал, что заявление рассмотрят и мне позвонят. Сегодня 17.12.15 написал претензию изложив вышеописанное и с требованием немедленно вернуть деньги. Какие меры можно принять, если мои требования не будут осуществлены?

Показать полностью
, Александр, г. Чебоксары
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Александр, здравствуйте.

Часть 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей устанавливает максимальный, 45-дневный срок устранения недостатков товара продавцом, производителем.

20.11.15 планшет был возвращен продавцу с требованием вернуть деньги.
Александр

45-дневный срок ещё не истёк. Возврат денег за планшет возможен, если экспертиза установит наличие существенного недостатка планшета, который исключает его постоянное использование по назначению. Такое требование установлено в отношении технически сложных товаров, которым является планшет.

Описанный Вами недостаток может быть расценен как существенный, но нужно смотреть заключение эксперта.

Если планшет продолжит ломаться, то вы можете повторно подать претензию, в случае отказа в удовлетворении которой обратиться с аналогичным по содержанию иском в суд с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2017