8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества?

22.03.2015 г. мной в магазине DNS был приобретен мобильный телефон highscreen winjoy (imei1 356271060148183, imei2 356271060148191) стоимостью 3 390 (три тысячи триста девяносто) рублей, что подтверждается товарным чеком. В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: данный телефон с момента покупки примерно 2 раза в сутки самопроизвольно перезагружался, из-за чего я оставался неактивным в сети мобильного оператора, так как после самопроизвольной перезагрузки телефона мне требовалось вводить pin-код моей sim-карты. Таким образом, до меня никто не мог дозвониться, если перезагрузка телефона произошла без моего ведома. Из-за чего 05.10.2015 г. мной по гарантии в магазин DNS был сдан данный телефон на ремонт. После ремонта (в гарантийном талоне имеется запись), мне вернули телефон. В процессе моей дальнейшей эксплуатации телефонного аппарата проблема окончательно не решилась, телефон также продолжал перезагружаться. После очередной перезагрузки у телефона пропал доступ к настройкам, к камере, к файлам и прочим функциям. Срок гарантии на телефон 1 год. Могу ли я вернуть деньги?

Показать полностью
, Алексей, г. Кострома
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
22.03.2015 г. мной в магазине DNS был приобретен мобильный телефон highscreen winjoy (imei1 356271060148183, imei2 356271060148191) стоимостью 3 390 (три тысячи триста девяносто) рублей, что подтверждается товарным чеком. В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: данный телефон с момента покупки примерно 2 раза в сутки самопроизвольно перезагружался, из-за чего я оставался неактивным в сети мобильного оператора, так как после самопроизвольной перезагрузки телефона мне требовалось вводить pin-код моей sim-карты. Таким образом, до меня никто не мог дозвониться, если перезагрузка телефона произошла без моего ведома. Из-за чего 05.10.2015 г. мной по гарантии в магазин DNS был сдан данный телефон на ремонт. После ремонта (в гарантийном талоне имеется запись), мне вернули телефон. В процессе моей дальнейшей эксплуатации телефонного аппарата проблема окончательно не решилась, телефон также продолжал перезагружаться. После очередной перезагрузки у телефона пропал доступ к настройкам, к камере, к файлам и прочим функциям. Срок гарантии на телефон 1 год. Могу ли я вернуть деньги?
Алексей

Добрый день Алексей!
Да в данном случае Вы имеете право потребовать от продавца возврата денежных средств. Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата. При этом срок возврата — до 10 дней. Скорее всего продавец будет утверждать, что права на возврат у Вас нет, но это не так- они заинтересованы вводить потребителя в заблуждение тем самым ущемля его права.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Дал знакомому деньги под расписку, он пропал, телефон поменял
Дал знакомому деньги под расписку, он пропал, телефон поменял. Можно ли вернуть деньги?.
, вопрос №4144767, Владимир Николаевич, г. Москва
Жилищное право
Могут ли снимать деньги приставы с карты которая арестована и привязана на детские пособия?
Могут ли снимать деньги приставы с карты которая арестована и привязана на детские пособия ?
, вопрос №4144604, Кристина, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Дата обновления страницы 14.02.2017