Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественные ботинки, если банковская карта заблокирована?
Купила ботинки в zendon.Оплачивала карточкой, эта карточка сейчас заблокирована. Через 27 дней на одном ботинке сломалась молния( отошол зуб на молнии и она расходится). Могу ли я потребовать замены товара если в гарантийном талоне указан срок возврата 33дня ? Либо могу потребовать возврат всей ссуммы? С каким требованием мне обратиться в магазин? До конца срока возвоата товара осталось 5 дней. И еще на сайте zendon написано что возврат может осяществляться только на карту если картой оплачивали. А она заблокирована. Что делать? Благодарю.
Кристина, здравствуйте.
С каким требованием мне обратиться в магазин?
Кристина
Вы можете написать претензию в двух экземплярах, в которой потребовать либо обмена на другие ботинки надлежащего качества, либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств. Полагаю, что второй вариант лучше, поскольку качество современной обуви, даже брендовых производителей, мягко говоря, рассчитано на использование в течение одного сезона. Это поможет избежать Вам повторных визитов к продавцу.
на сайте zendon написано что возврат может осяществляться только на карту если картой оплачивали. А она заблокирована. Что делать?
Кристина
Укажите реквизиты другой активной карты, которая у Вас есть или в претензии укажите факт блокировки карты и просьбу вернуть деньги в наличной форме.