8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть уплаченные фирме за товар деньги?

Добрый день , подскажите как мне можно вернуть свои деньги и на кого жаловаться. Ситуация такая : мне позвонила знакомая попросила сделать заказ товаров т.к. ей нужно было набрать определённую сумму 50тыс.руб., когда я у неё спросила что это за фирма она меня убедила, что фирма проверенная никаких проблем не будет, я отправила на её счёт 27450руб. а она уже делала заказ и оплачивала этой фирме. товар обещали выслать через 3 дня, прошло уже почти 20 дней ни товара, ни денег не вернули.

, Ольга, г. Новоржев
Рафик Давлетов
Рафик Давлетов
Юрист, г. Бузулук

Сначала вам нужно этой фирме отправить претензию о том, чтобы они вернули вашей подруге деньги. Укажите срок, в течение которого они должны вернуть деньги. Затем, если они не вернут деньги, обращаетесь в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения. Цена иска будет сумма, которую должна эта фирма.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Новоржев

Благодарю за ответ. Уже было отправлено заявление и реквизиты на возврат денежных средств, также обещали в течении 3-х дней , но увы, возврата денег не произошло. Вправе ли я требовать от своей знакомой чтобы она возвращала мне мою часть?

Сначала вашей подруге нужно взыскать через суд неосновательное обогащение — деньги. Вопрос о том, чтобы ваша подруга вернула вам деньги, вы можете решить добровольно либо в крайнем случае тоже через суд.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы связывались с фирмой каким либо образом по поводу доставки товара?

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Новоржев

да вначале тел.звонками и письмами по эл.почте, теперь они перестали отвечать

Вправе ли я требовать от своей знакомой чтобы она возвращала мне мою часть?

Конечно вы имеете на это полное право. Документы подтверждающие перевод остались?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к
Компания ростикс 07.06. списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к. деньги взяли услугу не оказали, по договору публичной оферты.
, вопрос №4149830, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2017