Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за айфон, если он стал зависать и выключаться?
Здравствуйте. Три месяца назад купила iphone 4s . Айфон стал переодически зависать и выключаться. Телефон на гарантии.отнесла его в магазин.продавец сказал что забирает его на проверку в авторизированнный сервисный
центр в другой город...так как у
нас такого нет....для выяснения
причины неисправности. И что если выясниться что это заводской брак то вернут деньги или поменяют на новый .через 30дней мне позвонили и сказали придите заберите айфон...его отремонтировали.я
удивилась.достала квитанцию измагазина и там действительно было написанно...что это расписка
о передаче товара продавцу на
проведение гарантийного
обслуживания (ремонта).то есть
продавец ввел меня в заблуждение...сказал одно...а на самом деле получилось по ддругому.и я не посмотрела и подписала бумагу. Что мне теперь делать? Забирать отремонтированнный айфон или есть шанс вернуть деньги?
здравствуйте,
Три месяца назад купила iphone 4s .
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены были возможны только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
и я не посмотрела и подписала бумагу.
Что мне теперь делать? Забирать отремонтированнный айфон
да
с уважением,
Елена