8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить конфликт с покупателем в случае некачественной работы?

Добрый день! я являюсь хозяйкой ателье, мой мастер принял в ремонт шубу (не новую) на реставрацию, стоимость ремонта была оценена в 6 тыс.рублей, клиент оставил предоплату в 1,5 тыс. рублей. в процессе ремонта мастер случайно задел утюгом нижний край шубы, в результате на самом краю шубы с изнанки подпалилась шкурка, внешне это практически не видно и клиентка не узнала бы, если бы мы об этом не сказали, от исправления нами и за наш же счет возникшего дефекта отказалась, теперь требует от меня возместить полную стоимость шубы, у нас небольшое ателье и таких денег просто нет, при этом никаких документов на шубу нет и шуба весьма не новая. как мне в такой ситуации быть и как мне быть с клиентом, который хочет получить от меня фактически покупку новой шубы?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Наталья Петрова
Наталья Петрова
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Статья 29 Закона о защите прав потребителей гласит:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Как вы понимаете, покупка новой шубы в замен старой — это перебор.

Попробуйте предложить клиентке законный вариант решения вопроса.

С уважением, Петрова Н.С.

Прошу оценить полезность +\-.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
2 года назад произошёл конфликт в переписке Спустя 2 года мне
2 года назад произошёл конфликт в переписке. Спустя 2 года мне сообщили, что хотят написать заявление на меня за оскорбления. У человека есть 2 скриншота с моим словами 2 года назад, где не было конкретного обращения к нему. Человек уверяет, что после этого я не смогу продолжить работу с детьми. 1. Возможно ли уголовная ответственность за оскорбления? 2. Есть ли срок годности у скриншотов и сообщений? 3. Если нет конкретного обращения к человеку по имени, считается ли это оскорблением?
, вопрос №4140509, Ирина, г. Томск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Гражданское право
Покупатель снимает на телефон кассира, разрешено ли законом?
Покупатель снимает на телефон кассира , разрешено ли законом?
, вопрос №4140321, Алина, г. Курск
389 ₽
Все
Добрый день В ближайшие дни я хочу продать свою комнату в общежитии Покупатель
Добрый день! В ближайшие дни я хочу продать свою комнату в общежитии. Покупатель хочет провести сделку через эскроу. Меня смущает договор, потому что предполагается, что «Эскроу-агентом» будет агентсво недвижимости. Пожалуйста, ознакомьтесь с договором и сообщите, какие риски влечет работа с таким ООО и по такому договору? Мне хочется минимизировать риски Договор во вложении.
, вопрос №4140253, Алексей, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Я, председатель СНТ, конфликт по установке контейнера по сбору мусора
Я,председатель СНТ,конфликт по установке контейнера по сбору мусора. По заявлению садовода ,требование перенести контейнер. По нормам в 20 метров до границы участка , фактическое 12 м. Другого места нет. Как решить этот конфликт? Спасибо
, вопрос №4139944, Ирина Васильевна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2017