8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за некачественный смартфон?

Доброго времени суток. Меня зовут Ирина, 11.10.2015г я приобрела в салоне "Связной" смартфон, 20.11.2015 года сдала его в тот же салон с заявлением о проверке качества товара, 28.11.2015г. мне его вернули с актом, в котором было сказано, что товар каких либо значимых поломок не имеет, и мне надо обратится в сервисный центр для проведения ремонта и устранения недостатков. В магазине в устной форме мне сказали ,что телефон уже перепрошили и им можно пользоваться дальше, чего на самом деле не происходило т.е. его не прошивали. Спустя почти две недели начали проявляться новые недостатки. Я не хочу проводить никакого ремонта, так как моей вины в поломке нет, а просто хочу что бы мне вернули деньги или обменяли на новый телефон. Имею ли я на это право? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Ирина, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доброго времени суток. Меня зовут Ирина, 11.10.2015г я приобрела в салоне «Связной» смартфон, 20.11.2015 года сдала его в тот же салон с заявлением о проверке качества товара, 28.11.2015г. мне его вернули с актом, в котором было сказано, что товар каких либо значимых поломок не имеет, и мне надо обратится в сервисный центр для проведения ремонта и устранения недостатков. В магазине в устной форме мне сказали, что телефон уже перепрошили и им можно пользоваться дальше, чего на самом деле не происходило т.е. его не прошивали. Спустя почти две недели начали проявляться новые недостатки. Я не хочу проводить никакого ремонта, так как моей вины в поломке нет, а просто хочу что бы мне вернули деньги или обменяли на новый телефон. Имею ли я на это право?
Ирина

Добрый день!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Перевёл средства мошенникам, обманули с заработком за бронирование отелей сперва вывел средства теперь
Перевёл средства мошенникам, обманули с заработком за бронирование отелей сперва вывел средства теперь постоянно какие то проблемы и говорят что нужно ещё внести что бы проблема ушла и так постоянно как мне вернуть деньги обратно сумма не маленькая
, вопрос №4140433, Дмитрий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Уголовное право
Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту. Спустя два с половиной года Человек А требует вернуть все денежные средства, но человек Б отказывается это делать. Поступает угроза от человека А, что будет написано заявление о мошенничестве. Расписок, договоров в письменном виде не было. Грозит ли что-то человеку Б?
, вопрос №4139586, анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
здравствуйте, приобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку, но мне не дали никакой договор. Занятия не понравились и я хотела бы вернуть деньги. У меня есть доступ в личный кабинет, где указан номер абонемента и количество оставшихся тренировок. Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
, вопрос №4139398, Агата, г. Москва
Все
Здравствуйте в результате некачественной работы автосервиса
Здравствуйте, в результате некачественной работы автосервиса на ходу отвалилось колесо, дтп не было. Из доказательства выполнения работ только денежный перевод. Что я могу сделать если автосервис откажется устранять последствия за свой счёт?
, вопрос №4138401, Евгений, г. Воронеж
Дата обновления страницы 10.03.2017