8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в кредит дважды сдавала в ремонт, предложили вернуть деньги, кто вернет % и за пересылку?

Взяла в кредит телефон а он через 5дней перестал работать я его сдала по гарантии в ремонт через несколько недель телефон якобы сделали я пришла его забрать а он как не работал так и не работает я его не стала забирать телефон опять отправили в ремонт прошло 49 дней телефона нет управляющая предложила мне отдать деньгами стоимость телефона а кредит я проплатила уже 2 месяца а брала на 6месяцев кто вернет мне проценты и за пересылку

, олеся, п. Солнечнодольск
Лада Майсурадзе
Лада Майсурадзе
Юрист, г. Москва

Все расходы которые Вы понесли в связи с приобретением некачественного товара должен Вам возместить либо продавец, либо изготовитель. На кого напишите. Лучше действовать через продавца. необходимо подготовить письменную претензию.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Вам должны возместить убытки связанные с расторжение договора продажи телефона, вот в эти убытки % и входят. Требуйте возмещение % с продавца.

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Взяла айфон в кредит для молодого человека он божился
Добрый день! Взяла айфон в кредит для молодого человека, он божился, что будет выплачивать. В итоге разошлись, про деньги сказал забудь. Кредит этот погасила другим кредитом, есть ли у меня основание потребовать вернуть сумму равную чеку? (Телефон обратно не получится забрать, так как он его продал). Буду благодарна за ответ!
, вопрос №4151217, София, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Кредит этот погасила другим кредитом, есть ли у меня основание потребовать вернуть сумму равную чеку?
Добрый день! Взяла айфон в кредит для молодого человека, он божился, что будет выплачивать. В итоге разошлись, про деньги сказал забудь. Кредит этот погасила другим кредитом, есть ли у меня основание потребовать вернуть сумму равную чеку? (Телефон обратно не получится забрать, так как он его продал). Буду благодарна за ответ!
, вопрос №4151212, София, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 20.05.2017