8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают не понравившийся товар через три дня после покупки, как действовать?

Здравствуйте! Купили санки, но мне не понравилось, как у них едут колёсики, для перемещения по асфальту! С момента покупки прошло 3 дня, использовали их один раз, товарный вид в принципе не потерян, чеки сохранены! Пытались вернуть в магазин, афишировали ст. 25 Закона о ЗПП, но всё равно товар назад не принимают! Подскажите мои дальнейшие действия? Желательно с указанием на букву закона! Заранее спасибо!

, Андрей, г. Нижний Новгород
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Андрей, здравствуйте!

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
использовали их один раз
Андрей

поэтому не принимают

Подскажите мои дальнейшие действия?
Андрей

тут только доказывать брак

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Нижний Новгород

Как такового брака нет, но колесики у санок очень малы, и по нашему российскому асфальту еле едут, вот это и не нравится! Что варианта возможности возврата нет?

Что варианта возможности возврата нет?
Андрей

к сожалению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат, меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
Здравствуйте, сложилась неприятная ситуация связанная с покупкой самоката на валберис Ребенок катался после покупки 60 мин, самокат перестал ехать, думали села зарядка,зарядили,но самокат включается только когда стоит на зарядке. 31 мая самокат был доставлен в Ростов, третьего июня мы его забрали у посредника в запорожской области „4 июня первый раз была поездка, и последняя.связалась с продавцом 5 июня ‚сказали проблема с АКБ‚и отправят новую батарею. С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат,меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
, вопрос №4150984, Маргарита, Алчевск
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Жилищное право
Я сирота, в 2019 году получила квартиру, сейчас она в договоре соцнайма.Вышла замуж, встал вопрос о покупки жилья на маткапитал и возник вопрос, смогу ли я после покупки, приватизировать квартиру?
Добрый вечер!я сирота,в 2019 году получила квартиру ,сейчас она в договоре соцнайма.Вышла замуж ,встал вопрос о покупки жилья на маткапитал и возник вопрос ,смогу ли я после покупки ,приватизировать квартиру ?
, вопрос №4150078, Анастасия, г. Чебоксары
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.05.2017