8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона ненадлежащего качества после экспертизы

10.11.15 был приобретён смартфон Sony Experia M5. Вечером того же дня обнаружил, что в одном уголке отклеивается крышка (недостаток очень существенный, т.к. смартфон пыле-влаго защищённый). 11.11.15 мной была написана претензия, где я потребовал возврата денежных средств ИЛИ замену на аналогичный смартфон. Себе взял копию с подписью продавца-консультанта. Печать ставить он не стал, сказал, что не ставят. 22.11.15 не получив ответа, приехал в салон. Менеджер салона оформил вызов курьера, для забора телефона на "Проверка качества". Сейчас ожидаю приезд курьера для отправки телефона на проверку. Я уверен, что за отведённые законом 20 дней мне телефон не заменят.

Подскажите пожалуйста, нарушаются ли сроки со стороны продавца? И какие мои действия по возвращении телефона с экспертизы?

Показать полностью
  • Ответ
    .jpg
  • Притензия
    .jpg
  • Направление
    .jpg
  • Накладная
    .jpg
Уточнение от клиента

25.11.15 получил ответ на претензию, в салоне (прилагаю). Ответ мне показался оскорбительным. Даже не предложили пройти "проверку качества", просто сделали свои поверхностные выводы. 26.11.15 со мной созвонился курьер для забора телефона. Передал ему телефон, у меня остался чек прикреплённый к гарантийному талону. В остальном вручил полный комплект с направлением на проверку. Курьер только открыл коробку и посмотрел наличие телефона, повреждения не осматривал. Чуть было не выронил телефон, я даже испугался и придержал его. От него я получил накладную. Читал отзывы о конторе в которую отправляется телефон, всё очень печально, надёжными считать нельзя. (Есть видеозапись передачи, с камеры наблюдения).

Опасаюсь, что телефон может вернуться в состоянии хуже чем был. Какие мои действия если обнаружу новые недостатки после сервиса? Оператор курьерской службы, при первом звонке предупредила, что при приёме телефона нужно будет его осмотреть, иначе претензии приниматься не будут. Все документы прикрепляю. Мысленно готовлюсь к суду. Прошу посоветовать как лучше поступать в данной ситуации.

Уточнение от клиента

Вернулся телефон с "Проверка качества". Крышку просто приклеили, написали, что дефект не подтвердился... Хочу идти до конца. Как лучше поступить теперь?

Уточнение от клиента

Ещё заметил повреждение в виде скола, уже дома. Не знаю теперь как это задокументировать, бумаги из СЦ были внутри пакета.

, Юрий, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
10.11.15 был приобретён смартфон Sony Experia M5. Вечером того же дня обнаружил, что в одном уголке отклеивается крышка (недостаток очень существенный, т.к. смартфон пыле-влаго защищённый). 11.11.15 мной была написана претензия, где я потребовал возврата денежных средств ИЛИ замену на аналогичный смартфон. Себе взял копию с подписью продавца-консультанта. Печать ставить он не стал, сказал, что не ставят. 22.11.15 не получив ответа, приехал в салон. Менеджер салона оформил вызов курьера, для забора телефона на «Проверка качества». Сейчас ожидаю приезд курьера для отправки телефона на проверку. Я уверен, что за отведённые законом 20 дней мне телефон не заменят. Подскажите пожалуйста, нарушаются ли сроки со стороны продавца? И какие мои действия по возвращении телефона с экспертизы?
Юрий

Добрый день Юрий!
Не экспертизы, а проверки качества(именно её вправе проводить продавец). Если в течении 20 дней(то есть если претензию подали 11.11 то до 01.12 включительно) Ваши требования не удовлетворят и не ответят на претензию(если ответ по почте то + дни на ответ по почте) то обращайтесь в суд! Основанием будет обнаружение в технически сложном товаре недостатка в течении 15 дней.

1
0
1
0
Мысленно готовлюсь к суду. Прошу посоветовать как лучше поступать в данной ситуации.
Юрий

Ну пока ждать. Их обязанностью было указать, что на телефоне имеются какие-то недостатки, если такие имелись(сколы и прочее, не указано в документах а они есть по факту- считайте. что их нет!). По этому если обнаружите недостатки при приемке также требуйте возврата денег уже и на этом основании.

Пока что-то сказать сложно, когда вернут товар с ответом- тогда нужно смотреть.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Как грамотнее будет действовать?
Здравствуйте. Мы с парнем обратились в агентство недвижимости(как оказалось, оказывающие информационные услуги в сети интернет) для того, чтобы нам нашли квартиру для съёма, парень подписал договор и заплатил 15000 рублей, агентство начало скидывать в телеграмме плохие варианты со своей «базы собственников», многие из которых были неактуальны(сданы), одна из квартир была без необходимой быт.техники - холодильника, к тому же мы искали варианты до 20000 руб, но нам скинули один за 30000 рублей… В договоре было указано галочками, в каких районах города мы хотим снять квартиру, но нам скинули 1 вариант из района, который в договоре не отмечен, в агенстве сказали, что это не считается нарушением договора, хотя я очень в этом сомневаюсь. Написали им претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг, они сказали, что деньги нам не вернут скорее всего. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги и возможно ли это? Как грамотнее будет действовать? Договор прикрепляю ниже
, вопрос №4146030, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
И обязательно ли определение суда для проведения судебной экспертизы после залива квартиры?
Здравствуйте, я истец подала на соседку в суд по делу о заливе квартиры Соседка ответчица считает , что сумма ущерба , которую мне произвел независимый оценщик завышена . Настояла в суде о проведении судебной экспертизы.Судья сказала , что ответчица будет ее оплачивать . Следующее заседание через месяц. Подскажите , пожалуйста, как происходит чаще на практике ? Могут ли судебную экспертизу провести по материалам гражданского дела о заливе квартиры или обязателен осмотр моей квартиры судебным экспертом ? И обязательно ли определение суда для проведения судебной экспертизы после залива квартиры ?
, вопрос №4144449, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2017