8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон, если сроки проверки качества нарушены?

01,11,2015 сдала телефон на проверку качества . До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон ( На 7 день после покупки).Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс , на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра , Нам перезвонят , как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром , сказал , что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может , Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС , что Телефон В салоне , НО забирать я его Не хочу.Подскажите , На основании чего Я могу расторгнуть договор И вернуть свои Деньги?

Показать полностью
, Анна, г. Екатеринбург
Алена Кудлова
Алена Кудлова
Юрист, г. Новосибирск

Анна, из Вашего вопроса следует, что Вы уже вручили продавцу (магазину) письменную претензию, в которой потребовали вернуть деньги в связи с ненадлежащим качеством товара. Это так? Если да, то рекомендую обратиться в независимую компанию для проведения товарной экспертизы и, если эксперт подтвердит наличие брака, — обращайтесь в суд к магазину с требованием возврата уплаченной денежной суммы, уплаты неустойки в размере 1% от цены товара, штрафа и возмещения морального вреда.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Екатеринбург

Да, я уже писала претензию, Отдавали на проверку качества , вовремя телефон не вернули , должны были 21,11,2015. Смс пришла только сегодня , что телефон у них.Стоит ли Писать еще одну претензию о несоблюдении сроков?

1) Если Вы согласны с результатами экспертизы — можете ограничиться новой претензией с требованием уплаты неустойки за нарушение сроков проведения экспертизы. Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей,

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Согласно, ст. 22 Закона,

требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Из вышеуказанного следует, что экспертизу должны были провести в течение 10 дней со дня принятия претензии, в которой указано требование о возврате денежных средств.

2) Если же планируете оспаривать экспертизу — повторную претензию писать уже не стоит.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
, вопрос №4144143, Ольга, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Можно ли ездить на машине если утерян стс но есть птс на машину и договор купли продажи
Можно ли ездить на машине если утерян стс но есть птс на машину и договор купли продажи
, вопрос №4143410, Артём, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
, вопрос №4142772, Наталья Зиновьевна Бобырь, г. Краснокаменск
Дата обновления страницы 31.05.2017