Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не получила оплаченный авиабилет
Оплатила авиабилет на сайте, пришло уведомление на почту, что билет забронирован, электронный билет не прислали. Номер, указанный на сайте, не отвечает. Отправила им письмо, - молчат. В авиакомпании говорят, что данный пассажир не зарегистрирован. Сохранилось письмо с указанием брони билета, даты рейса, но без номера заказа. как быть? Деньги с карты списаны.
Здравствуйте, Данизат! В Вашей ситуации два пути: Вам необходимо обратиться в полицию с заялением о мошенничестве и приложением соответствующих доказательств (скриншоты и распечатки писем). Кроме того, одновременно можно обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки и проч. в рамках Закона о защите прав потребителей.
От уплаты госпошлины Вы как потребитель освобождены, иск можно подавать по своему месту жительства.