8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько законны действия управляющей компании?

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться! Такая ситуация: Моя мама с братом прописаны в Москве и коммунальные платежи, соответственно, платятся в Москве, а по факту они проживают у законного мужа и отца в Ярославской области. В его квартире прописан только он(муж) и всегда платежки приходили за одного проживающего. Недавно появилась в их доме некая управляющая компания и теперь им присылают ежемесячные коммунальные платежи за троих! Законно ли это? Управляющая узнала про трех проживающих от соседей! Ответьте пожалуйста! Заранее благодарю!

, Татьяна, г. Москва
Татьяна Ильина
Татьяна Ильина
Юрист

Здравствуйте. Слова соседей к делу " не пришьешь"))), возьмите справку из паспортного стола по месту прописки в Москве и предоставьте в УК по месту жительства, вот пусть доказывают проживают они или не проживают. Дело в другом: при смене места жительства или пребывания, они обязаны уведомить миграционную службу в рамках соблюдения законодательства о регистрации граждан.Проверить регистрацию и проживание имеет право даже участковый, которому поступит сигнал.Нарушение законодательства влечет административную ответственность, если установят при проверке. Дальше думайте сами.

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.6
Эксперт

Татьяна, добрый вечер!

Согласно п. 32 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Управляющая компания имеет право

е(1)) устанавливать количество граждан,
проживающих (в том числе временно) в занимаемом потребителем жилом
помещении, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальными
или общими (квартирными) приборами учета
холодной воды, горячей воды,
электрической энергии и газа, и составлять акт об установлении
количества таких граждан;

В тоже время в соот. с п. 33 указанных Правил потребитель имеет право

требовать от представителя исполнителя
предъявления документов, подтверждающих его личность и наличие у него
полномочий на доступ в жилое или нежилое помещение потребителя для
проведения проверок состояния приборов учета, достоверности
предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учета,
снятия показаний приборов учета, для осмотра технического и санитарного
состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения ремонтных
работ, ликвидации аварии и для совершения иных действий, указанных в
настоящих Правилах и договоре
, содержащем положения о предоставлении
коммунальных услуг (наряд, приказ, задание исполнителя о направлении
такого лица в целях проведения указанной проверки либо иной подобный
документ);

Таким образом вам необходимо письменно обратится в УК для получения разъяснений о причинах увеличения размера начисляемой платы за КУ, в том числе предоставления соответствующего акта которым было установлено количество проживающих, в последующем обратитесь в жилищную инспекцию с требованием о проведении проверки правильности начисления платы за КУ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Компания занимающаяся выставлением счётов за 17 месяцев подряд
Компания, занимающаяся выставлением счётов за 17 месяцев подряд не выставила ни одного счета корректно, в результате образовалась задолженность, хотя всё предыдущие счета оплачены. Чтобы урегулировать ситуацию, предлагают рассрочку под 18% ЕЖЕМЕСЯЧНО. Насколько легальны рассрочки на таких условиях. И можно ли расценивать создавшуюся ситуацию как мошенничество? Заключен договор электроснабжения с гражданами потребителями.
, вопрос №4143229, Светлана, г. Углич
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Насколько правомерны действия УК и что мне делать в этой ситуации?
Покупка коммерческого нежилого помещения в ипотеку через банк РНКБ в г. Краснодар. Документы сделки купли-продажи готовились сотрудником банка. Банк сообщил, что помещение проверено и к сделке готово. Совершена сделка 01.03.2023г. Изменения о собственнике внесены внесены в выписку ЕГРН на основании договора купли-продажи в течении 10 дней после заключения сделки. Договор с УК перезаключен мною (новым собственником) на основании договора купли продажи так же в течении 10 дней с момента сделки, лично в присутствии. УК, на момент перезаключения договора с новым собственником (мною) никаких претензий не имела. Спустя месяц после заключения договора с УК (ЖКХ), я получила звонок от них с претензией о долге в размере 35 тыс.₽. Объяснила, что такого долга у меня быть не может, так как являюсь собственником только с 01.03.2023г. (38 дней на тот момент). Представитель УК заявил, что долг начислен за период, ДО 01.02.2023г.( то есть является задолженностью предидущего собственника за длительный период). С того момента УК не взыскало долг с предидущего собственника, хотя информировали меня, что будут это делать через суд. Однако, Я получила заказным письмом Судебный приказ о взыскании с меня этой задолженности в полном обьеме, а так же дополнительно пени в размере 17’800₽ и исковой пошлины в размере 1’300₽ в пользу УК. Насколько правомерны действия УК и что мне делать в этой ситуации????
, вопрос №4141124, Попова Юлия, г. Краснодар
ЖКХ
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не убирается подъезд в течение месяца не убирается снег в течение зимы не убирается мусор в течение лета Я не хочу пользоваться услугами управляющей компании!
, вопрос №4140952, Лариса, г. Москва
Недвижимость
Имеет ли управляющая компания не говорить код от моего же домофона?
Имеет ли управляющая компания не говорить код от моего же домофона? один из соседей поменял код и попросил никому не говорить его, мы уже два месяца пытаемся узнать, но нам говорят «мы не говорим код» и сбрасывают
, вопрос №4140851, Смольникова Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2017