8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате товара по причине ненадлежащего вида

Я купила пуховик, но сомневалась в фасоне и размере. Решила померить его дома с различными вещами и если что, оформить возврат. При примерке в магазине мой муж заметил на пуховике небольшое пятно мы об этом известили продавца, но никакой реакции не последовало. Я все таки решила вернуть пуховик в магазин. При осмотре его продавцом было обнаружено данное пятно а так же пятно на горловине, которое мы не заметили при покупке. В возврате мне отказали-сказали что я его носила. Что делать?!

, Наталья, г. Тюмень
Дарья Кривохатько
Дарья Кривохатько
Юрист, г. Санкт-Петербург

Наталия, здравствуйте! Вам необходимо написать претензию, в которой Вы изложите все Ваши требования. Рекомендую отправить претензию почтой заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В описи обязательно укажите, название документа, например, «претензия о возврате денежных средств»/«претензия о замене товара». Это нужно, чтобы в случае, если Вы решите обратиться в суд у Вас был доказан факт вручения претензии продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Раздел имущества
Как добиться возврата машины в целости после решения суда и как забрать вещи?
Добрый день.Находимся с мужем в бракоразводном процессе,ещё не разведены.Муж забрал обе машины,приобретенные в браке,место нахождения машины(моей) не известно,собственником обеих является он.Мирно договориться ни о чем невозможно.Грозится,что отдаст ее после решения суда в испорченном виде.Также есть опасение,что не отдаст комплект шин,автомобильное кресло,которые также забрал.В квартире,в которой никто не проживает также много совместного имущества,которое тоже есть опасение,что он вывезет.У него есть все чеки на покупки.Что я могу сделать в данном случае?Как добиться возврата машины в целости после решения суда и как забрать вещи?
, вопрос №4151721, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2017