Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы условия замены неисправного товара, если цены за время использования выросли?
Здравствуйте. Пожалуйста ответьте на вопрос.11 месяцев назад купила планшет.СЛОМАЛСЯ ПРИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ГАРАНТИИ. Цены за это время выросли.В магазине предлагают товар за ту же цену,что и в прошлом году или забрать деньги.ПРАВЫ ЛИ ОНИ???
Здравствуйте. Пожалуйста ответьте на вопрос.11 месяцев назад купила планшет.СЛОМАЛСЯ ПРИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ГАРАНТИИ. Цены за это время выросли.В магазине предлагают товар за ту же цену, что и в прошлом году или забрать деньги.ПРАВЫ ЛИ ОНИ???
Алла
Добрый день Алла!
СОгласно статье 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Таким образом Вам обязаны пересчитать покупную цены. Отказываются- обращайтесь с претензией.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
А как составляется претензия? Что в ней указывается?
По сути в простой письменной форме. Указывается кому (юр лицо) от кого, фабула и то, что Вы требуете.