8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в магазин обувь, которая не подошла?

Месяц назад в магазине были куплены сапожки ребёнку (8) мес,при примерке оказались жмут в голяшке,можно ли такой товар вернуть в магазин и получить обратно уплаченную за них сумму?

, Ольга, г. Красноярск
Юлия Лысакова
Юлия Лысакова
Юрист, г. Вологда

Ольга, в соответствии с п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. обувь не относиться к видам товаров, не подлежащих обмену/возврату

0
0
0
0

Также, п.2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Месяц назад
Ольга

Право на обмен или возврат есть у потребителя в течении 14 дней с момента продажи!
Так как уже прошло более 14 дней- возврат или обмен продавец может осуществить если сочтет это нужным(то есть это его право а не обязанность!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
, вопрос №4144143, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Жилищное право
Можно ли прописаться в квартире, которая находится в доме, непригодном для проживания
Можно ли прописаться в квартире, которая находится в доме, непригодном для проживания
, вопрос №4143090, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
, вопрос №4142772, Наталья Зиновьевна Бобырь, г. Краснокаменск
Дата обновления страницы 27.06.2017