Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расценивается поведение сотрудника кафе, если ранее клиент жаловался на обслуживание?
Добрый вечер, вопрос следующий. Мы обедали с другом в кафе, заказали еду соответственно, в салате котором заказал друг вышла жвачка, чья-то жвачка. Я снял это на видео. Мы попросили объяснений от администрации, повар данного заведения извинился, мы извинения приняли и не стали придавать этому случая большое внимание, хотя не известно конечно чья это была жвачка, и болел ли этот человек какими либо заболеваниями, которые в принципе могут перейти даже таким образом. Мы забыли про это, но сразу на следующий день, когда я заказывал в том же кафе еду, кассирша оскорбила сказал - что "Это вы сделали сами" - то есть обвинив нас в этом. Я ей посоветовал свои догадки оставлять при себе, если не имеет каких-то обоснованных доказательств. Можно ли принимать сказанное ею как клевета и оскорбление? Ведь я был сильно задет этими обвинениями в адрес меня лично и моего друга.
Джавид, здравствуйте!
Если Вы извинения приняли и посчитали конфликт исчерпанным, так же не стали делать записи в книге жалоб, то это Ваше право. С кассиром, есть администрация кафе, которая разобралась и повар попросил извинения, поэтому, нужно сразу вызвать в зал администратора, а лучше заведующую или директора и попросить разъяснений по поводу заявлений кассира к клиентам. Так же нужно описать ситуацию в той же книге жалоб, где должны быть указаны Ваши Ф.И.О. и адрес ответа, возможен так же телефон.