8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить требование оплаты рассрочки, если я вернула товар еще до первого платежа?

Добрый день! Дело в том что я приобрела товар в рассрочку в магазине мВидео а именно ноутбук, он оказался не надлежащего качества, я обратилась в магазин, после чего его забрали на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, после чего мне позвонили из магазина и сказали что дефект подтвердился и они готовы сделать возврат! Я приехала в магазин оформила возврат, далее обратилась в банк к кредитному эксперту, после чего он отправил мои документы в банк на одобрение, рассрочкой- кредитом я не пользовалась так первый платёж только через пол месяца, но банк требует с меня 1000 рублей, якобы я пользовалась кредитом , это ведь не моя вина а магазина, есть подтверждение экспертизы! Подскажите как избежать этой оплаты?

Показать полностью
  • image
    .jpeg
, Юлия, г. Москва
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вы обращались в банк с этим вопросом?

Не могли ли бы Вы выложить кредитный договор?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Договор прикрепила

Наталья Герасименко
Наталья Герасименко
Юрист, г. Тюмень

Добрый день! Необходимо внимательно прочитать ваш кредитный договор. 1000 рублей это проценты по кредиту, за время пользования денежными средствами. Их необходимо оплатить. В дальнейшем эту сумму вы можете предъявить продавцу некачественного товара М Видео. Эта сумма является вашими убытками и подлежит возврату, наряду с возвратом денег за некачественный товар, в течение 10 дней, с момента обращения.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Статья 18 Закона «О защите прав потребителей»
0
0
0
0

Относительно приложенного договора страхования жизни, вам следует написать в банк письменное заявление об отказе от страхования жизни, по факту возврата товара продавцу, и потребовать от банка вернуть сумму удержанной комиссии 3000 рублей.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Я не платила им эти 3000 первый платёж 7.12

Не вносила первоначальных взносов, соттветсвенно что я у них буду требовать ?

Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Но насколько я знаю, можно работать через наложенный платеж служб доставки без ККТ
 Добрый день, проконсультируйте пожалуйста, не могу найти однозначного ответа в Интернете. Ситуация такая: являюсь ИП, работаю с такими же ИП или ООО, соответственно ККТ мне не требуется. Но есть мысль попробовать новое направление и поработать с физиками (небольшой домашний декор). Естественно, на первое время покупать ККТ и обслуживать его за 40 с лишним тысяч накладно, когда заказов на 3-5 тысяч в месяц, если они вообще будут, и, возможно, через полгода я брошу эту идею и кассовое оборудование мне опять совершенно незачем будет. Но насколько я знаю, можно работать через наложенный платеж служб доставки без ККТ. Т.к. чек выдает почта России или СДЭК при приеме денег и товар отдает тоже служба доставки. А потом переводит деньги по договору на расчетный счет. Так ли это?
, вопрос №4129863, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?
Здравствуйте! Я приобрел товар в другом городе в магазине с полной предоплатой. Тип товара электронное транспортное средство. Мне доставили его транспортной компанией в мой город наложенным платежом, осмотр был только визуальный - т.к он в разобранном виде. Я его принял, , дома стал собирать, он оказался не исправен. Позвонил в Магазин рассказал проблему, после согласования моментов с менеджером , замены на аналогичный , я также , той же транспортной компании его отправил обратно в магазин, через время магазин провел свои экспертизы, мне отправили другой, в данный момент товар еще в дороге. Но финансовые затраты по доставке лежат на мне хоть магазин и пообещал оплатить доставку. Транспортировка составила не мало денег. И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?!
, вопрос №4128584, Михаил, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом?
Добрый день! Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом ?
, вопрос №4128257, Daria, г. Якутск
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Есть закон или статья об этом?
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127176, Мари, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2017