8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перевод белорусского паспорта на русский язык

Здравствуйте, мой сын гражданин Республики Беларусь, учится в школе в Москве. В этом году будет сдавать ОГЭ после 9-го класса. У него белорусский паспорт, в котором все персональные данные продублированы на двух языках - белорусском и русском. Школа требует нотариально заверенный перевод на русский, но я не понимаю с какого? и на каком основании. Помогите пожалуйста

, Оксана, г. Москва
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
У него белорусский паспорт, в котором все персональные данные продублированы на двух языках — белорусском и русском. Школа требует нотариально заверенный перевод на русский, но я не понимаю с какого?
Оксана

Ерунда какая то. На каком основании можно требовать переовда с русского, на русский язык.Напишите заявление в двух экземплярах на имя директора школы, на вашем принимающая сторона должна расписаться, что приняла его, в заявление требуйте письменного ответа с обоснованием и ссылками на статьи закона, Чтоб иметь возможность его обжаловать ( так и пишите) в ГОРОНО

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Налоговое право
Здравствуйте у меня спрашивают перевод за налог от выигрыша
Здравствуйте у меня спрашивают перевод за налог от выигрыша
, вопрос №4152827, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Военное право
Как отказаться от перевода на равнозначную должность в другую часть, и что за это будет
Как отказаться от перевода на равнозначную должность в другую часть, и что за это будет
, вопрос №4151483, Николай, г. Владивосток
Гражданство
Подскажите пожалуйста, могу ли я приехать в Беларусь по русскому внутреннему паспорту автобусом, а вылететь в Ливан по украинскому загран паспорту?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я приехать в Беларусь по русскому внутреннему паспорту автобусом, а вылететь в Ливан по украинскому загран паспорту?
, вопрос №4151295, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2017