8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть продавцу некачественный б/у товар?

10 дней назад куплена б/у зимняя резина с дисками девушкой.Колесо стало спускать его сняли и отвезли в сервис.Как оказалось внутри колесо с грыжами и есть вставки от грыж.Продавец умолчал об этом при покупке.Законно ли вернуть колеса продавцу?

, НАТАЛЬЯ, г. Сорочинск
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, да, возможно, на основании ст. 18 ЗоЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Можно ли прописать в договоре на покупку-продажу квартиры что
Можно ли прописать в договоре на покупку-продажу квартиры, что передача её возможна только после того, как продавцу перечислят маткапитал, использованный на первоначальный взнос?
, вопрос №4152216, Александр, г. Удомля
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Гражданское право
Можно ли считать действия взыскателя мошенническими?
Мирой судья вынес решение об отмене ранее принятого судебно решения, однако истец обратился в банк с ранее выданым определением. Банк арестовал карту и взыскал сумму с баланса карты. С моей стороны в банк был предоставлен оригинал отмены судебного решения, карту разблокировали, но списанную сумму вернуть не могут, так как уже перечислили её взыскателю. Вопросы: 1. Сколько раз истец может обратиться с недействительным определением в банк? 2. Истец обращается только в один банк или может обратиться в разные? 3. Как вернуть деньги? 4. Можно ли считать действия взыскателя мошенническими?
, вопрос №4151468, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2017