Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать письменное обращение в аптеку по поводу отсутствия бесплатных лекарственных средств?
как написать письменное обращение в аптеку.по поводу не выдачи мне бесплатных лекарств по рецепту
, Наталия, г. Владимир
Лада Колковская
как написать письменное обращение в аптеку.по поводу не выдачи мне бесплатных лекарств по рецепту
Наталия
Наталья, добрый день, Напишите заявление в двух экземплярах на имя заведующей аптеки, на вашем принимающая сторона должна расписаться, что приняла его, в заявление требуйте письменного ответа о причине отказа выдачи вам лекарств, с обоснованием, Чтоб иметь возможность его обжаловать ( так и пишите).В Рос. Здрав. Надзор. Так же отметьте в нем, что если вам НЕ ответят, то и на молчание вы пожалуйте в вышестоящие органы.
Похожие вопросы
Как я могу привлечь салон к ответственности?
Здравствуйте. Ребенок 14 лет сделала пирсинг губ без моего согласия и вероятно написала письменное согласиедля салона своей рукой. Как я могу привлечь салон к ответственности?
Имеет ли право на бесплатного адвоката участник боевых действий в чечне при лишении родительских прав
Здравствуйте. Имеет ли право на бесплатного адвоката участник боевых действий в чечне при лишении родительских прав. В деле он ответчик.
Будет ли оно оправдано и какой повод есть на это?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне не так давно исполнилось 18 лет, и после этого я переодически остаюсь ночью у своего парня. У меня строгий отец, и только сегодня он узнал это информацию, после чего грозит моему парню, что напишет на него заявление. Будет ли оно оправдано и какой повод есть на это?
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным