8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать подмену телефона на время проверки качества?

Доброго времени суток у меня такой вопрос купил телефон обнаружил недостаток в дисплеи знал его на проверку качества в прави ли я потребовать подмену и какай она должна быть? И ещё один проверка качества длится 20 дней сроки транспортировки входят сюда или нет?

, Андрей, г. Курган
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Здравствуйте. Да, Вы можете требовать подмену на все время проверки качества Вашего телефона. Данное право предусмотрено в ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Замечу, что в оговоренный статьей перечень (он установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) телефоны не входят, так что отговорки продавца что данное право на телефоны не распространяется будет не уместно.

и какай она должна быть?
Андрей

Здесь четких критериев нет, продавец обязан предоставить товар обладающий такими же потребительскими свойствами — чаще всего это самый дешевый телефон.

И ещё один проверка качества длится 20 дней сроки транспортировки входят сюда или нет?
Андрей

Нет, не входит.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В указанный срок включается время необходимое на транспортировку.

0
0
0
0
Вадим Баканов
Вадим Баканов
Юрист, г. Москва

Андрей, здравствуйте. Вы можете потребовать замену товара, а лучше обратно ваши деньги! Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Андрей, здравствуйте!

проверка качества длится 20 дней сроки транспортировки входят сюда или нет?
Андрей

проверка качества проводится в сроки предусмотренные для заявленного Вами конкретного требования, т.е. в 20 дней продавец обязан уложиться, включая транспортировку товара в СЦ и обратно. указанный Вами срок (20 дней) соответствует требованию о замене

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1.В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его заменепродавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
в прави ли я потребовать подмену и какай она должна быть?
Андрей

да, по Вашему письменному требованию. аналогичный, т.е. с такими же потребительскими функциями

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
0
0
0
0
Артем Желудько
Артем Желудько
Юрист

Здравствуйте.

Согласно ст.20 Закона РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» — В отношении товаров длительного пользования (то есть вашего телефона) изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования об устранение недостатков в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

То есть вам обязаны предоставить телефон, аналогичный вашему.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
2600 ₽
Уголовное право
Возможно ли игра с некорректным временем закрытия процесса для целей отмены приговора?
Дамы и Господа, выступаю в качестве Частного обвинителя по ч. 1 ст. 128.1 УК РФ. Вынесен оправдательный приговор. Апелляционное представление уже подано. Имеются существенные основания для отмены. Имеется буквально пару вопросов. Было обнаружено что в протоколе указано что судом разъяснены срок и порядок ознакомления с протоколом и принесение на него замечаний. Однако прослушав аудио протокол, пришел к выводу что суд не произносил такой фразу и она включена в протокол незаконно. Также в протоколе указано что суд объявил о закрытии процесса в 14-32, однако заседание было назначено на 13-00, началось в 13:10 и согласно хронометражу аудио протокола продолжалось более 2-х часов. Замечания на протокол поданы в срок. Пока не рассмотрены судом. Вопросы При условии что суд удовлетворит замечания, отсутствие в протоколе указания на разъяснения срока и порядка ознакомления с протоколом и принесения на него замечания является ли существенным нарушением УПК, ведущим к отмене оправдательного приговора? При условии что суд не удовлетворит замечания является ли обстоятельство не произношения судом, но указания в письменном протоколе на такое обстоятельство существенным нарушением? Возможно ли игра с некорректным временем закрытия процесса для целей отмены приговора? Планирую подать дополнение к апелляции или устно заявить в суде апелляционной инстанции.
, вопрос №4138676, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
На основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца?
Добрый день, заказали межкомнатные двери, их доставили в срок. акт передачи подписан. в нем те двери что пришли акте, но это не те двери которые должны были устанавливаться. сроки сдвигаются еще на неделю, нужно забрать эти и привезти нужные. на основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца ?
, вопрос №4137090, Сергей, г. Москва
Медицинское право
Могут ли по биллингу установить, что мамы рядом с поликлиникой не было?
Здравствуйте. Ситуация такова: маме положен льготный препарат, который она получала много лет. В этом году препарат отказались выдавать, предложили заменить на аналогичный. Однако, мы против замены препарата, отказ зафиксирован врачом-терапевтом. Стали писать во все инстанции, подчеркивая, что в настоящее время пациент вынужденно остался без препарата. Пришлось купить за свои средства, планируем взыскать. Недавно обнаружили сфальсифицированную запись в электронной медкарте, в которой мама якобы была на приёме у врача, и ей прописали аналог. Это в чистом виде подлог, на приёме мама не была. Вопросы: 1. Можно ли обращаться в прокуратуру? Или только в полицию? 2. Могут ли в ходе проверки установить, что запись произведена задним числом, с чужого устройства? 3. Мама в тот день была в других местах. Могут ли по биллингу установить, что мамы рядом с поликлиникой не было? Спасибо заранее.
, вопрос №4137013, Виктория Точилина, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я наказать мошенников и требовать возмещения?
Столкнулся с обманом, дело вот в чем Я занимаюсь ставками на спорт, ввиду работы вахтой на территории РФ, имея гражданство Республики Беларусь и ограничений по IP адресу на посещение сайтов белорусских букмекерских контор, я вынужден был искать аккаунт на гражданина РФ, так как ставки это один из источников моего дохода с 2014 года В апреле месяце я связался в социальной сети "Вконтакте" с человеком по имени Пётр, за вознаграждение в размере 2 тысяч рублей он предоставил мне аккаунт букмекерской конторы "Фонбет" (оформленный на человека с инициалами Роман Цыглярских, по словам Петра - его друг) Далее, ввиду правил букмекерской конторы о пополнении счета конторы с карты владельца этого счета, я пополнил его карту на сумму 244 тысячи рублей, несколькими операциями, в течении периода около недели, о чём есть подтверждение в банковской выписке. Так же мы договорились о вознаграждении за снятие средств в размере 10 процентов от суммы вывода. Через время, около недели, я выиграл сумму на этом счету, но так как он был в статусе" начальный ", было невозможно вывести в месяц более 200 тысяч рублей на банковскую карту я предложил поднять статус до основного, на что он согласился Статус не получилось поднять через госуслуги и нужен был визит на кассу Фонбет, исходя из этого было решено вывести сумму, которую позволяет статус "начальный", в после поднятия статуса, вывести остаток 60 тысяч за одну операцию позволял вывести Фонбет, я каждого вывода договорились, что он забирает свои 10 процентов, на которые мы договорились, первый перевод пришёл, 54 тысячи, далее он вывели ещё 60 дважды, но у владельца сбербанк заблокировал крупные переводы на карты, по словам Петра, на что я ему сказал, чтобы переводил по 15 тысяч, мне и моим друзьям (на разные карты, потому что на одну карту можно было перевести только 15 тысяч), так были перечислены ещё 67 тысяч и их процент 7.500...а 45 тысяч рублей он мне перевёл на мобильный телефон, о чем предоставил чек, возможно поддельный, так как деньги не пришли на мой номер После этого я сказал больше со счета не выводить, так как нужно было разблокировать сбербанк и поднять статус для вывода По итогу ночью было выведено ещё 60 тысяч на кошелек ЦУПИС, не знаю как вышло превысить лимит Утром я спросил, что за дела, на что он мне ответил, что все хорошо, когда поднимется статус до основного, мне все деньги будут перечислены, пока не даёт ЦУПИС перевести мне на карту Но попытки вывода себе на карту продолжились, о чем я увидел в кабинете Фонбет По итогу на следующий день он перестал выходить на связь, через владельца счета напрямую подумал выйти, но он так же на контакт не шёл, ответив единственным сообщением - вопросы не ко мне Через 2 дня, когда я на эмоциях поставил всю сумму в 300 тысяч, что осталась на счету на заведомо проигрышный результат, чтобы они не достались таким мошенникам... Они взломали счёт и изменили пароль, так как он был привязан номеру телефона владельца счета и больше на контакт не выходили Но и это ещё не всё Я пытался заявить в полицию, в первом отделении меня послали в суд обращаться, с юристом, но как обращаться, если полных инициалов нет, ничего не установлено по его местонахождению Но я не сдавался, пошёл в другой пункт полиции, объяснив всю ситуацию, в ответ я получил маты, насмешки и отказ что либо делать и принимать моё заявление, далее, мне заявили, что заберут у меня телефон, почему у меня в паспорте нет отметки о пересечении границы (я гражданин Беларуси, я прекрасно знаю что могу находиться до 90 суток в РФ), после забрали портфель, там у меня было зарядное устройство, карточки, чехол для телефона и таблетки, Доксициклин, антибиотик, так как болею, анальгин и Валидол, 2 пластинки, к валидолу они испытали особо пристальное внимание, почему у меня его так много (у меня с сердцем небольшие врожденные проблемы), но это не наркотик же... По итогу они мне сказали если я не уйду, то они вызовут миграционный учёт, заберут мой мобильный телефон и что смысла их беспокоить этим нет, никто таким заниматься не станет, так что я по хорошему должен уйти Вот скажите мне по обоим ситуациям, покупка аккаунта конторы, я нарушаю правило Букмекерской конторы, но не закон РФ? Могу ли я наказать мошенников и требовать возмещения? И второй, если я не могу обратиться ни в один пункт полиции - либо безразличие, либо хамское отношение : маты в общении, угрозы забрать телефон, сдать в миграционку (этого я не боюсь, перед законом я совершенно чист и ничего не нарушил), то куда мне обращаться???
, вопрос №4136523, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2017