Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать подмену телефона на время проверки качества?
Доброго времени суток у меня такой вопрос купил телефон обнаружил недостаток в дисплеи знал его на проверку качества в прави ли я потребовать подмену и какай она должна быть? И ещё один проверка качества длится 20 дней сроки транспортировки входят сюда или нет?
Здравствуйте. Да, Вы можете требовать подмену на все время проверки качества Вашего телефона. Данное право предусмотрено в ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Замечу, что в оговоренный статьей перечень (он установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) телефоны не входят, так что отговорки продавца что данное право на телефоны не распространяется будет не уместно.
и какай она должна быть?
Андрей
Здесь четких критериев нет, продавец обязан предоставить товар обладающий такими же потребительскими свойствами — чаще всего это самый дешевый телефон.
И ещё один проверка качества длится 20 дней сроки транспортировки входят сюда или нет?
Андрей
Нет, не входит.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В указанный срок включается время необходимое на транспортировку.
Андрей, здравствуйте. Вы можете потребовать замену товара, а лучше обратно ваши деньги! Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Андрей, здравствуйте!
проверка качества длится 20 дней сроки транспортировки входят сюда или нет?
Андрей
проверка качества проводится в сроки предусмотренные для заявленного Вами конкретного требования, т.е. в 20 дней продавец обязан уложиться, включая транспортировку товара в СЦ и обратно. указанный Вами срок (20 дней) соответствует требованию о замене
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1.В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его заменепродавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
в прави ли я потребовать подмену и какай она должна быть?
Андрей
да, по Вашему письменному требованию. аналогичный, т.е. с такими же потребительскими функциями
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Здравствуйте.
Согласно ст.20 Закона РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» — В отношении товаров длительного пользования (то есть вашего телефона) изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования об устранение недостатков в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
То есть вам обязаны предоставить телефон, аналогичный вашему.