Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если прошел срок более 14 дней после обнаружения недостатка вещи?
Была сделана покупка в магазине одежды(мужская зимняя куртка), в размере 14 тысяч рублей. Предварительно неоднократно опрошенный продавец утверждал что эта куртка действительно является зимней, на очень низкие температуры ( несколько раз было произнесено что НЕ еврозима). Так как куртка было куплена заранее, она лежала продолжительное время не пользованная. Прошел срок более 14 дней со дня покупки, была надета в 0 градусов и выяснено что совершенно не несёт в себе свойства обещанного тепла ( человек окалел, что ранее ему было не свойственно) и это при О градусов по цельсию. В итоге надета 1 раз, сохранен чек, бирка и состояние. Вопрос: действительно ли совсем ничего уже не сделать?
Здравствуйте, Наталья. Гарантийный срок для сезонных товаров начинается с момента наступления сезона, а не с момента покупки. Напишите продавцу претензию в связи с тем что вам была предоставлена недостоверная информация о товаре. Недостоверноть выявилась с наступлением сезона, для которого была изготовлена куртка. И просите либо заменить вещь, либо вернуть деньги.
Большое вам спасибо ,Татьяна!