8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на возврат денег за некачественный товар?

Здравствуйте.

28.10.15 я купила планшет в салоне сотовой связи. При покупке планшет, естественно, досконально никто не проверяет на предмет работы всех программ, т.к. для этого нужно создавать аккаунт пользователя. Продавец при мне его включил, показал программы, т.е. то, что установлено - все работало.

В этот же день дома я начала им пользоваться и начались проблема, работает он некорректно, постоянно зависает, сам перезагружается, не устанавливает программы из авторизованного магазина приложений Гугл, при этом зависает и перезагружается.

На следующий день (29.10.15) я обратилась с устной просьбой в салон и попросила вернуть мне деньги за некачественный товар, на что получила отказ. Продавец мне сказала, что они могут вернуть деньги за товар только после заключения из сервисного центра, где будет указано, что планшет действительно имеет дефект.

29.10.15 Самостоятельно я отдала его в авторизованный сервисный центр, там его посмотрели и написали заключение, что все в порядке (сделали сброс настроек и вернули к заводским). Но, когда я отдавала планшет в сервис, я самостоятельно сделала сброс настроек до заводских (это можно сделать самому), т.о. я склонна думать, что СЦ даже и не проверял его. Заключение с печатью есть.

После того, как я забрала планшет из СЦ (02.11.15), в этот же день снова у планшета проявились такие же проблемы, как и до этого ранее.

Теперь у меня несколько вопросов:

1. Как мне грамотно оформить и написать претензию на возврат денег и есть ли какой то шаблон по моей ситуации или не могли бы Вы помочь мне ее составить?

2. Указывать ли в претензии то, что СЦ не увидел никаких проблем в работе планшета, а ведь они и по сей день есть.

3. Согласно новой редакции закона о защите прав потребителей от 2007г сейчас можно вернуть деньги за товар в т.ч. и за сложные технические устройства, каким и является планшет, если с момента покупки не прошло более 15 дней. Правомерно ли то, что продавец из салона отправляет меня на экспертизу?

Показать полностью
, Виктория, г. Томск
Андрей Мясников
Андрей Мясников
Юрист, г. Рыбинск

Виктория, добрый день!

Ваш планшет относиться к сложной электронике бытового назначения, Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. установлен перечень товара, не подлежащий возврату и обмену. Возврат возможен только по причине имеющихся дефектов заводского характера. Сервисный центр выдал заключение, что товар исправен. Я думаю, дело тут не в технике, а программном обеспечении, это совсем другое, к сожалению. Вам можно обратиться либо в другой сервисный центр, а так же проконсультироваться по работе программной оболочки на планшете.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Правомерно ли то, что продавец из салона отправляет меня на экспертизу?
Продавец
((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер)отвечает за недостатки товара, если не докажет,
что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей)

В силу п.5 ст.18 ЗоЗПП товар с недостатками продавец у потребителя
принять обязан и в случае необходимости —провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона (ЗоЗПП) для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2017