8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законен ли отказ в выплате по страховому случаю?

Здравствуйте! Подскажите, законным ли является отказ в выплате по страховому случаю, основанный на таком пункте "При наступлении страхового случая застрахованный обязан незамедлительно связаться с сервисной компанией". Человек заграницей потерял сознание, нужна была срочная медицинская помощь. Естественно, времени и даже мыслей звонить в страховую не было. Из-за этого отказ компенсации суммы, потраченной в местной больнице. Что делать?

, Роман, г. Санкт-Петербург
Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

Основания для отказа в страховой выплате перечислены в договоре страхования. Можете загрузить скан договора на страницу.

P.S. Как правило, звонок в страховую компанию является обязательным и неисполнение этой обязанности влечёт отказ в выплате.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Санкт-Петербург

К сожалению не могу загрузить скан договора, так как нету сейчас его на руках. Но звонок был совершен позже в страховую, спустя 2 дня. Ситуация была очень экстремальная. Сами понимаете, времени на звонок в страховую на тот момент просто не было. И что мог решить данный звонок? Страховка была же куплена для страхования жизни и здоровья, а не для совершения звонка. В судебном плане этот вопрос возможно решить?

Ресо-Гарантия
11.5. Страховщик в случае самостоятельного обращения Застрахованного в Клинику (если оно не было организовано и/или предварительно согласовано с Сервисным центром) оставляет за собой право принять решение о степени участия в урегулировании такого случая.
Ингосстрах
11.1. Страховщик имеет право полностью или частично отказать в выплате, если Страхователь, Застрахованный или Выгодоприобретатель:
11.1.1. не известил Страховщика о произошедшем страховом случае в сроки, установленные настоящими Правилами (заблаговременно, до обращения в мед. учреждение — прим.)...
Альфастрахование
При этом выплата Страхователю (Застрахованному) производится только в том случае, если он согласовал расходы со Страховщиком или его представителем (Сервисной компанией), однако, в случаях, угрожающих жизни Застрахованного, расходы, понесенные Страхователем Застрахованным) на амбулаторное или стационарное лечение без согласования со Страховщиком или его представителем (Сервисной компанией), возмещаются в российских рублях в пределах суммы, эквивалентной 200 долларам США, при условии предоставления всех необходимых документов, связанных с наступлением страхового случая, в течение 30 календарных дней с момента возвращения Страхователя (Застрахованного) из путешествия или командировки.

Из вышеперечисленного, вы можете увидеть насколько серьезно страховые компании увязывают страховую выплату с обращением в Сервисную компанию. Однако, есть вероятность, что вы сможете оспорить решение страховой компании в суде. Вам придётся доказать, что не обратились в Сервисную компанию по веским причинам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Диагноз врожденная гидроцифалия и детские справки им ни о чем не говорят, выдали такую бумагу и говорят на днях идти за справкой, законны ли действия военкомата и есть ли у меня шансы в суде?
Здравствуйте, по достижении 27 лет военкомат хочет выдать справку уклониста с категорией в, опираясь на факты личного дела что якобы я годен был в призывном возрасте и меня искала полиция и что свою категорию годности нужно было доказывать до 27 лет. Диагноз врожденная гидроцифалия и детские справки им ни о чем не говорят, выдали такую бумагу и говорят на днях идти за справкой, законны ли действия военкомата и есть ли у меня шансы в суде?
, вопрос №4147171, Ирина, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, мобилизованный в ходе выполнения боевой задачи сломал ногу(начался обстрел и он, чтобы укрыться спрыгнул с БТР)и получил небольшое осколочное ранение в Лопатку, положена ли ему выплата?
Здравствуйте, мобилизованный в ходе выполнения боевой задачи сломал ногу(начался обстрел и он, чтобы укрыться спрыгнул с БТР)и получил небольшое осколочное ранение в Лопатку, положена ли ему выплата? Эвакуировала его эвакуация в госпиталь, форму 100 дали, но её забрали в госпитале.
, вопрос №4146191, Анастасия, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Социальное обеспечение
В страховом фонде позвонили сказали, что раз закрыли ип то не выплатят
Здравствуйте, если я в прошлом году оплатила страховой добровольный взнос в связи с материнством, закрыла ип в этом году, законен ли отказ мне в выплате пособия? В страховом фонде позвонили сказали, что раз закрыли ип то не выплатят
, вопрос №4145518, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2017