8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому подать жалобу на отказ от передачи кассационной жалобы на рассмотрение?

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на вопрос, кому надо писать жалобу, на отказ о передачи кассационной жалобы на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ ? И какие документы надо к ней приложить?Если Вас не затруднит выслать образец жалобы. Спасибо.

, Виктор, г. Барнаул
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт
Ответьте пожалуйста на вопрос, кому надо писать жалобу, на отказ о передачи кассационной жалобы на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ? И какие документы надо к ней приложить? Если Вас не затруднит выслать образец жалобы.
Виктор

Виктор, Вы можете обратиться в Председателю или Заместителю Председателя Верховного суда РФ, которые могут не согласиться с этим отказом и отменить определение судьи об отказе в передаче жалобы в СК по гражданским делам ВС РФ. Образцов жалобы нет поскольку она должна содержать обстоятельства дела.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И ещё вопрос: в конце заявление об отказе от исковых требований нужно добавлять пункт "прошу принять ходатайство
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, если я хочу полностью отказаться от исковых требований и подать ходатайство с новыми исковыми требованиями, я должна написать отказ от исковых требований и ходатайство о приёме новых треьований? И ещё вопрос: в конце заявление об отказе от исковых требований нужно добавлять пункт "прошу принять ходатайство ... "?
, вопрос №4143039, Анастасия Серова, г. Архангельск
700 ₽
Земельное право
Составляете ли Вы какие жалобы?
Добрый день. У нас земельный участок,есть 15 кВт,хотим увеличить мощность электричества на 9 кВт. Написали заявление в НЕСК Геленджика, спустя 1,5 мес получили письмо из Краснодара. В письме договор и технические условия подключения. И сумма 514000 р. За 9 кВт!!! Неужели действительно такие цены на увеличение мощности электроэнергии? Если нет, хотим подать жалобу в ФАС. Составляете ли Вы какие жалобы? Спасибо.
, вопрос №4142686, инна, г. Краснодар
Семейное право
Добрый день, подскажите пожалуйста, муж развелся в 2016 году, в браке был ребенок, сейчас бывшая жена требует от него отказ от ребенка, что бы подал самостоятельно
Добрый день, подскажите пожалуйста, муж развелся в 2016 году, в браке был ребенок, сейчас бывшая жена требует от него отказ от ребенка, что бы подал самостоятельно.
, вопрос №4142331, Алёна, г. Москва
Гражданское право
И как-то можно ускорить процесс передачи дела в апелляционный суд?
Добрый день! Как долго суд первой инстанции может задерживать передачу дела в апелляционный суд? И как-то можно ускорить процесс передачи дела в апелляционный суд? Решение Зюзинского районного суда г. Москвы, было вынесено 12.12.2023. Апелляционная жалоба, поданная ответчиков, зарегистрирована судом первой инстанции 25.03.2024. На данный момент дело до сих пор находится в канцелярии суда первой инстанции и еще не передано в суд апелляционной инстанции. Полагаю, что это бездействие суда.
, вопрос №4140840, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2017