8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за планшет после гарантийного ремонта?

Купил 27.08.2015 в магазине планшет в подарок. 10.09.2015 выяснилось что у него плохо работает матрица и еще сломалось зарядное устройство. 25.09 отдал его в сервисный центр. Дата завершения ремонта (замена матрицы и БП) 27.10. Забрал его 29.10, а на следующий день оказалось, что матрица также не работает (как будто ее и не меняли). Хотел бы вернуть деньги. Что для этого необходимо?

, Валерий, г. Дмитров
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил 27.08.2015 в магазине планшет в подарок. 10.09.2015 выяснилось что у него плохо работает матрица и еще сломалось зарядное устройство. 25.09 отдал его в сервисный центр. Дата завершения ремонта (замена матрицы и БП) 27.10. Забрал его 29.10, а на следующий день оказалось, что матрица также не работает (как будто ее и не меняли). Хотел бы вернуть деньги. Что для этого необходимо?
Валерий

Добрый день Валерий!
Советую Вам подать продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства и обосновать это во-первых обнаружением существенного недостатка(выявился неоднократно после устранения), а во-вторых, что в случае устранения недостатков товар будет находится в ремонте более 30 дней в связи с неоднократным выявлением недостатков.

Претензия подается в письменном виде в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Дмитров

Добрый день!

согласно статьи 18:

1. было только ОДНОКРАТНОЕ устранение недостатка

2. в случае устранения недостатков товар будет находится в ремонте более 30 дней в связи с НЕОДНОКРАТНЫМ выявлением недостатков: т.е. мне придется еще раз сдавать в ремонт и тогда если опять его не отремонтируют я могу писать претензию.

Чем мне руководствоваться?

1. было только ОДНОКРАТНОЕ устранение недостатка
Валерий

под существенным недостатком понимается:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Вы выявили пусть и различные его недостатки но 2 раза(то есть после устранения). Данного основания уже будет достаточно для вынесения решения судом в Вашу пользу!..

2. в случае устранения недостатков товар будет находится в ремонте более 30 дней в связи с НЕОДНОКРАТНЫМ выявлением недостатков: т.е. мне придется еще раз сдавать в ремонт и тогда если опять его не отремонтируют я могу писать претензию.
Валерий

Нет, это я про то, что если Вы сдадите ещё раз то появится ещё одно основание.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
, вопрос №4142772, Наталья Зиновьевна Бобырь, г. Краснокаменск
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.08.2017