8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне добиться замены товара в магазине?

Здравствуйте.Я купил новый компьютер в магазине DNS.Через 3 месяца он стал самопроизвольно перезагружаться.Я отнес его на гарантийный ремонт(гарантия 2 года).Мне привезли его через 2 недели и указали что компьютер в исправном состоянии.(плюс к нему прибавилось несколько больших царапин).Когда стали его проверять в магазине,то появился посторонний шум.Я попросил чтобы мне объяснили почему он так шумит.Продавцы-консультанты открыли корпус,сняли видеокарту и сказали что это стикер трется об вентилятор и приклеили его посильнее,то есть что в сервисном центре было вмешательство.Меньше чем через месяц он опять стал самопроизвольно перезагружаться.Я опять его отнес в сервисный центр.Там его протестировали и сказали что сломался кулер.Его отправили в Ростов-на-Дону.(Сам я из города Сальска).Привезли мне его через 1 месяц и 5 дней.Когда пришел,то был в шоке.На компьютере царапин увеличилось в 10 раз.Сами они написали что есть постороннее вмешательство и делать его не будут(как я писал выше вмешательство было с ихней стороны,продавцы-консультанты открывали корпус и изымали видеокарту).Я отказался принимать компьютер в таком виде.Менять его не хотят.Да и еще пломбы не стоят в компьютере.Что мне делать?Куда мне лучше обратится?

Показать полностью
, Иван, г. Ростов-на-Дону
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо большое!!!Вы мне очень помогли!!!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Военное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста как добиться в отпуск по ранению уже второй раз лежит в госпитале, сейчас
Здравствуйте подскажите пожалуйста как добиться в отпуск по ранению уже второй раз лежит в госпитале, сейчас в данный момент лежит с 24 мая , куда можно обратиться чтобы добиться отпуск по закону, а 21 числа уже будет как служит пол года
, вопрос №4149870, Юлия, г. Курск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2017