Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть предоплату за бронь?
На день рождение (25.10.15) забронировали детскую комнату, внесли предоплату 500 руб, но ребенок заболел (в пятницу 23.10.2015), в субботу утром(24.10.2015) сообщила в агенство, чтоб сняли бронь и попросила вернуть деньги, получила отказ. Администратор не предупредила, что предоплата не возвращается, был выдан только товарный чек. Можно ли вернуть свои деньги
На день рождение (25.10.15) забронировали детскую комнату, внесли предоплату 500 руб, но ребенок заболел (в пятницу 23.10.2015), в субботу утром(24.10.2015) сообщила в агенство, чтоб сняли бронь и попросила вернуть деньги, получила отказ. Администратор не предупредила, что предоплата не возвращается, был выдан только товарный чек. Можно ли вернуть свои деньги
Ирина
Добрый день Ирина!
Вернуть данные денежные средства возможно в порядке статьи 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Советую Вам обратится с претензией. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!