Как доказать текущую стоимость товара при возврате денег?
Приобрела электроинструмент, который в течение гарантийного срока сломался. Закон о защите прав потребителей предусматривает в таком случае право потребителя расторгнуть договор купли-продажи и потребовать от продавца возврата суммы, соответствующей цене на текущую дату. Инструмент подорожал более чем в два раза. Продавец в ответе на претензию соглашается вернуть сумму в размере лишь немного превышающей цену покупки, ссылаясь на то, что такова стоимость. Хотя вот тут же поднимаю на глаза на витрину стоимость на ценнике в два раза больше. Как подтвердить цену товара? Собираюсь подать исковое заявление в суд.
Здравствуйте. Новую цену видите у того-же продавца? Потребуете письменное обоснование цены, предложенной Вам, сфотографируйте ценник и отправьте жалобу в Роспотребнадзор (с фото и ответами продавца).
0
0
0
0
Виктория
Клиент, г. Ульяновск
Да, у этого же самого продавца, в том самом магазине, где приобретался товар, цена почти в два раза выше, чем указывает директор магазина в ответе на претензию. Получаю ответ в магазине, где написано "... в соответствии с ценой товара на сегодняшнюю дату..." , а тут же лежит этот товар с ценником в два раза больше. Это случай наглого вранья. Вот и вопрос, какой документ приложить к исковому заявлению, чтобы доказать, что фактическая цена другая.
Напишите заявление с требованием предоставить Вам обоснование предложенной цены, а также информацию о розничной цене реализации такого товара в их торговой сети. Одновременно укажите, что сообщение о цене товара в их розничной сети Вы будете рассматривать как публичную оферту. А параллельно сделайте, как писалось выше: жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру с приложением их ответа и фото ценника.
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
Добрый день.
Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
Да, у этого же самого продавца, в том самом магазине, где приобретался товар, цена почти в два раза выше, чем указывает директор магазина в ответе на претензию. Получаю ответ в магазине, где написано "... в соответствии с ценой товара на сегодняшнюю дату..." , а тут же лежит этот товар с ценником в два раза больше. Это случай наглого вранья. Вот и вопрос, какой документ приложить к исковому заявлению, чтобы доказать, что фактическая цена другая.
Напишите заявление с требованием предоставить Вам обоснование предложенной цены, а также информацию о розничной цене реализации такого товара в их торговой сети. Одновременно укажите, что сообщение о цене товара в их розничной сети Вы будете рассматривать как публичную оферту. А параллельно сделайте, как писалось выше: жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру с приложением их ответа и фото ценника.