8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Совместные покупки и организация ИП на УСН 6%

Подскажите пожалуйста. Хочу открыть ИП, буду организатором совместных покупок. Ни с какой отчетностью ранее не работала, вести все хочу сама. Интересует ИП на УСН 6% (доходы). Помогите найти ответы:

1. Каким образом отчитываться в налоговой:вести журнал доходов, а что ещё?

2. Нужен ли кассовый аппарат? Избитый вопрос, но в налоговой ответили, что для ИП не обязательно, тогда вести бсо, но лучше с кассовым аппаратом. Для меня на первых парах кассовый аппарат - это очень накладно, тогда возникает вопрос следующий

3. Как работать с бсо и где брать бланки?

4. Мне нужно привязать счёт моей карты к налоговой, то есть я открываю счёт и иду в налоговую и пишу заявление на его привязку, что на этот счёт мне будут поступать деньги?

Я поняла так: открываю ИП, пишу заявление на УСН6%, пишу заявление на привязку банковского счета, в электронном виде завожу КУДиР и начинаю принимать заказы и платежи. По каждой пришедшей на счёт сумме я заполняю бсо и отражаю в книге учёта бсо. В конце каждого квартала выплачиваю авансовый платёж и страховку в пфр (уменьшаю тут же сумму налога на страховые взносы). В конце налогового периода (года) до 30 апреля подаю декларацию и корректирую оставшиеся выплаты.

Это так?

Извините за объемный вопрос. Вроде бы во многом разобралась, но некоторые моменты не могу понять и боюсь ошибиться из-за своего незнания. Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Натальч, г. Ростов-на-Дону
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день!

1. Вам нужно вести КУДиР и ежегодно сдавать декларацию по УСН в налоговую до 30 апреля.

2. Можно использовать БСО, но только в отношении организации СП с населением (физ. лицами).

3. БСО вы должны разработать самостоятельно и заказать их печать в типографии. Вести их учет вы должны в соответствии с Постановлением Правительства от 06.05.08 N 359.

4. Уточните вопрос: что значит к налоговой?

Это так?
Натальч

Почти так. Авансовые платежи нужно уплачивать не в конце квартала, а по его истечение, то есть по итогам квартала, полугодия, 9 месяцев и налог по итогам года. Ну и фиксированные взносы в ПФР вы должны уплачивать ежегодно до 31 декабря.

1
0
1
0
Натальч
Натальч
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Благодарю Вас за развернутый ответ!

Под привязкой счета к налоговой я имела в виду то, что должна где-то указать в налоговой тот счёт, на который мне будут перечисляться деньги заказчиков? То есть налоговая должна знать, на какой счёт идёт мой доход, и при необходимости проверять?

Под привязкой счета к налоговой я имела в виду то, что должна где-то укащать в налоговой тот счёт, на который мне будут перечисляться деньги заказчиков? То есть налоговая должна знать, на какой счёт идёт мой доход, и при необходимости проверять?
Натальч

Не переживайте, налоговая узнает о вашем счете в течение 5 дней с момента его открытия) Банки обязаны уведомлять налоговую об открытии всех расчетных счетов ИП и юр. лиц. Вам же самостоятельно это делать не нужно, так как эта обязанность отменена с 02.05.2014 г.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте В 2020 году Университет со мной оформил гражданско-правовой договор для выполнения ряда услуг и
Здравствуйте В 2020 году Университет со мной оформил гражданско-правовой договор для выполнения ряда услуг и был выдан компьютер стоимостью 47000 рублей На него оформили договор о материальной ответственности Сейчас 2024 год и я его утерял и организация требует возместить стоимость компьютера Но срок амортизации прошел и остаточная стоимость компьютера на данный момент 0 рублей (но организация требует всю сумму) Как мне быть в данной ситуации, правомерны ли требования организации ?
, вопрос №4144203, Гасан, г. Москва
Налоговое право
Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода?
Хочу открыть ИП под УСН, имею гражданство РФ, но не являюсь налоговым резидентом страны. Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода? Какой ОКВЭД код нужно указать для продажи програмного обеспечения (розничного) через интернет? (Клиенты будут покупать через интернет магазин)
, вопрос №4143253, andrei Pisarevsky, г. Москва
Предпринимательское право
Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП?
Добрый вечер! Я художница и в этом году начала продавать свои картины как самозанятая. Сейчас я хочу привлечь помощника, менеджера по продажам или арт-агента в свой проект, чтобы он помогал мне продавать моё творчество в гостиницы, рестораны, салоны красоты, офисы и дизайнерам, в общем, в предприятия со статусом ИП, ООО и тд. Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП? Сейчас оформлять ИП не готова, так как не стабилизирована доходность от этого проекта. Как начать деятельность и начать продавать товар серьезным организациям в таком случае без риска для себя и для помощника?
, вопрос №4142641, Алина, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по договору При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данная договор и расписка выдавался истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец в суде физ лицо отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4142296, Александр, г. Чебоксары
1600 ₽
Предпринимательское право
И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице?
Здравствуйте. У меня вопрос. У нас биржа помощи студентам. Есть исполнители и заказчики. Мы, как агент берём процент. Мы выступаем гарантом между заказчиком и исполнителем. Заказчик заказывает, например, работу, ему приходит ставка 1000 рублей, наша комиссия 20%, то есть к оплате ему 1200 рублей. После успешного завершения работы, 1000 рублей нам нужно выплатить исполнителю. Комиссия не фиксированная, она может быть и меньше, исходят из рейтинга пользователя. Выводить исполнители могут по желанию, здесь мы ограничение не делаем, по мере выполнения ими заказов. Подскажите, пожалуйста, как вообще принимать платежи, чтобы налог платить только с комиссии нашей? И как можно выплачивать исполнителям просто по номеру карты или СБП, можно ли это делать прямо с расчётного счёта или опасно. То есть можно ли использовать прямой приём платежей и выплаты сразу с р/с. Или, например, у нас если будет подключён эквайринг сторонний по типу ЮКассы, который и будет делать выплаты на расчётный счёт. То есть платежи все идут туда, например, сегодня 50 заказов, каждый в среднем по 1000 рублей, это 50 000 рублей пришло в эквайринг. Эквайринг выплатил нам за вычетом свой комиссии 2%, то есть 49 000 рублей. При этом наших денег здесь только 20% (это наша комиссия, как посредника, на сайте), а 80%, то есть 39 200 рублей мы должны отправить исполнителям, их может быть несколько, хоть вот 50 человек. И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице? Просто на эквайринге деньги могут копиться, туда платежи могут идти по 400 рублей, 800 рублей, 1000 рублей, и вот накопилось 50 тыс, эквайринг разом вывел на расчётный счёт. Я понимаю, что здесь вопросы больше и к бухгалтеру, но было бы замечательно, если бы Вы помогли их сформулировать. Но мне с юридической точки зрения важна информация по договору, я так понимаю, это пользовательское соглашение на сайте, которое принимают пользовали при регистрации. У нас оно здесь: https://rustud.com/rules.php И написано там «Администрация Сервиса не является стороной по Сделке (Студентом, Автором), посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями Сделки. Все совершаемые Сделки между Пользователями заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Администрации.», но как администрация не является агентом, тогда кем.. И вот на другом крупном сайте написано также: https://avtor24.ru/info/license/ При этом уже вот здесь более понятно, и администрация заявляет, что она – агент , там и нам более понятно https://vsesdal.com/contract У нас, если что ИП, УСН.
, вопрос №4142024, Андрей, г. Красноярск
Дата обновления страницы 18.09.2017