Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги или обменять некачественный товар при повторной поломке?
Купили товар(телевизор) в декабре прошлого года. На него гарантия год. Летом сломался,спустя 2 месяца я отвёз его в сервисный центр(4.10.),мне его отремонтировали. Я его забрал. После чего он проработал всего лишь день и снова сломался.
Могу ли я требовать замену товара на другой? Или возврат денег?
Или мне так же идти в СЦ,чтобы мне его починили и он снова благополучно сломался?
Кстати,признаки проблемы похожи на предыдущую.
здравствуйте,
если телевизор оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев: 1. обнаружение существенного недостатка товара
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупностиболее чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Или мне так же идти в СЦ
к продавцу с письменной претензией; в силу п.5 ст.18 ЗоЗПП товар с недостатками продавец у потребителя принять обязан и в случае необходимости —провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет.
признаки проблемы похожи на предыдущую.
в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
продавец обязан будет:
— вернуть уплаченную за такой товар сумму либо
— заменить на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена
рекомендуется принимать во внимание положения п.7 ст.18 ЗоЗПП
с уважением,
Елена