8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если СЦ нет в городе, кто из сторон оплачивает транспортировку до продавца неисправного товара?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что можно сделать в следующей ситуации: Купил в июне 2015 радар-детектор. Заказывал через интернет, стоимость вышла 5900+250 руб. доставка.

В октябре устройство стало некорректно работать, написал в гарантийный отдел, в ответ пришло предложение о предоставлении в сервисный центр непосредственно производителя, если такого в городе нет, то отправить им (продавцу)

Вопрос:

1) если сервисного центра нет в городе, кто из сторон оплачивает транспортировку до продавца (устройство до 5 кг)?

1.1) как обезопасить себя при отправке сломанного устройства продавцу? (может отсканированное пропечатанное письмо с запросом о предоставлении сломанного устройства продавцу!?)

2) на сайте продавца такой модели нет, такие и аналогичные устройства в других точках продаж стоят от 8000 руб., где найти эту разницу на покупку в случае, если мне не смогут отремонтировать или заменить на такой же?

Показать полностью
, Евгений, г. Ярославль
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1) если сервисного центра нет в городе, кто из сторон оплачивает транспортировку до продавца (устройство до 5 кг)?
Евгений

Добрый день Евгений! Так как это дистанционный способ продажи то вес товара роли не играет. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:

35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
1.1) как обезопасить себя при отправке сломанного устройства продавцу? (может отсканированное пропечатанное письмо с запросом о предоставлении сломанного устройства продавцу!?)
Евгений

Отправляйте всё заказным бандероль с описью прикладывайте претензию. Лучше недостатки снять на камеру!

2) на сайте продавца такой модели нет, такие и аналогичные устройства в других точках продаж стоят от 8000 руб., где найти эту разницу на покупку в случае, если мне не смогут отремонтировать или заменить на такой же?
Евгений

Тут придется просто требовать это и всё. Заявляйте такое требование по пункту 4 статьи 24 ЗЗПП:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

% 99, что откажут — придется обращаться в суд!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Административное право
Если мне нет 16 и я зашла в метро без билета, могут ли выписать моим родителям штраф или попросить меня выйти из метро?
Если мне нет 16 и я зашла в метро без билета, могут ли выписать моим родителям штраф или попросить меня выйти из метро? При условии, что я еду одна и у меня нет денег на проезд
, вопрос №4142958, Лаура, г. Курск
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца?
Добрый день. Я заказала товар у продавца с рынка садовод (Москва) в свой город. При получении Товара в транспортной компании, я пересчитала товар и поняла , что продавец вложил меньшее количество позиций, чем за те что я заплатила. Также часть товара оказалось откровенным браком. я заказывала украшения бижутерию, и серьги были поцарапаны, с дефектами и так далее. Видео я предоставила продавцу, но он меня игнорирует и не хочет возвращать часть денег. Уточните ,пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца? Оплатила переводом на Сбербанк, в посылке чека не было
, вопрос №4142588, Мария, г. Москва
Семейное право
Могу ли я подать на единое пособие после решения суда о разводе, если ещё нет официального документа о расторжении брака?
Могу ли я подать на единое пособие после решения суда о разводе, если ещё нет официального документа о расторжении брака? Спасибо.
, вопрос №4142326, Асият, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 26.10.2017